Я проснулся раньше Мангл и пошел делать ей подарок. Пол дня я просидел в коморка механика делая подарок. Иногда я заглядывал на кухню, чтобы перекусить. И вот в очередной раз я пошел на кухню и услышал голоса.
- Что с тобой милая?- спросила Бон-Бон , Мангл.- Весь день ты была радостная и счастливая?! - Просто, просто я с утра не видела Фокси!- с грустью сказала Мангл.- Думаю он забыл про мой праздник! О нет! Мангл я не забыл! Пронеслись в моей голове мысли. Я быстренько доделал подарок и позвал Бон-Бон.- Фокси! Ты почему это Мангл не поздравил?!- крикнула она. - Да тише ты!- шепотом крикнул я.- Посмотри что я сделал для нее! Бон посмотрела на мой подарок и ахнула.
- Фокси! Это ты сделал?- спросила она.
- Да!- гордо сказал я.- Через пять минут позови Мангл в Бухту?! Бон кивнула и радостно побежала обратно. Тут кто схватил меня за плечо. - Хей Фокси, что ты показал моей Бон?!- это был Фредли.
- Не Волнуйся!- зарычал я.
- Я не ты, к девушке не лезу. Фредли виновато посмотрел в пол, затем подозрительно посмотрел и ушел.Pov Мангл.
Ну вот, время уже к вечеру, а Фокси я так и не видела. Ко мне подбежала Бон.
- Слушай Мангл, тебе надо отдохнуть!- с какой то странной ноткой посоветовала она.
- Хмм.. Зачем? Я не устала,- я поняла, что зайчиха что-то скрывает.
- Хорошо. Я пошла в Бухту, странно свет выключен. Через темноту, я услышала тихое дыхание. Резко включился свет, мои глаза прожгло на сквозь. Когда мне стало лучше, я увидела Фокси.
- С днем рождения любимая моя!- он подошел и дал мне красивую коробочку. - Открой!- тихо прошептал он. Я открыла и увидела цепочку в виде сердца.- Одна будет у меня, а другая у тебя. - О Фокси! Спасибо!- слезы сползали по щекам.- Я думала мы забыл! - Ни за что!- он заключил меня в свои объятья и поцеловал. Так искренне, нежно и сладко. - Фокси, каждый день и каждую ночь я думала об одном..- все! Я готова на это! - О чем же?- страстно спросил лис. - Я хочу тебя!- шепотом произнесла я. - Еще раз!- зарычал лис. - Я хочу!- я прервала поцелуй- Тебя! Pov Фокси. Наконец-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.