что скрывает черри?

252 11 9
                                    

Наконец- то! Я так этого ждал! Моя Мангл...мой наркотик. Я хочу ее , полностью! Мою и не чью больше..

Pov Мангл.

О боже Мангл! Что де ты натворила! Я так боюсь.. Но обратного пути нет. Хотя.. Я ведь люблю это лиса. Я и в правду хочу его.

Конец Pov Мангл.

Фокси жадно целовал каждый сантиметр тела лисицы. Мангл же немного постанывала и очень громко дышала.( стыдна ) Фокси делал все нежно и с большой любовью к лисичке. После резких движений , Мангл так громко стонала и кричала: - Еще! Да! Ааа!Ооо!Мммм!
Фокси наслаждался ею и своей победой.

Тем временем у Фредди.
- Черри, пойдем в комнату!- пьяным басом мурлыкал Федор.
- Ну нее!- отмазывалась Черри. Фредди схватил за руку Черри и насильно потащил в комнату.
- Опуси, опуси мен ик я!- мямлила пьяная курица.
Но мишка сжал еще сильнее руку. Тогда Черри со всей силы вывернула руку и убежала.

Pov Черри.

" Почему? Почему я отказалась?" Этот вопрос беспокоил меня. Фредди мой парень и я должна была повиноваться ему. А что если.. Нет! Только не это! Я давно замечала, что целуя Фредди, на моих губах оставался сладкий и манящий вкус Фокси. Зачем? Зачем я поцеловала тогда его?! Я ведь люблю Фредди или Фокси? Я прибежала в общую комнату д.(девочек) и стала думать. После долгого раздумья, я поняла , что мне нужен лишь Фокси- лис пират, гроза всех девушек. Юно вот одна маленькая проблемка.. Мангл! Лис поуши влюблен в эту лисицу. Надо подумать и найти его слабость. Ага! Как то раз Фокси поделился С Фредди, что он сильно хочет кхм кхм. Так что я ему это устрою! Я от радости пошла в бухту, завладеть этим пиратом, но подходя к бухте я услышала... О нет! Я опоздала! Мой любимый уже вовсю не по стесняюсь этого слова трахается с Мангл. Да как это шмакодявка вообще решилась на это?! Ненависть и грусть воцарили в моих глазах. Плевать! Всё равно он будет мой!

Pov Фредди.

Ну вот, Черри ушла. Я лег на кровать и стал дремать.
- Фредди?- я открыл глаза и что же?! Перед мной стоит голая Черри.
- Да?- зглотнул я. Курочка ухмыльнулась и стала забираться ко мне. Неужели?! Что то подозрительно. Хм.. Что скрывает Черри? Хотя ладно, буду наслаждаться ею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя