Вечер 20:54 Я вся на нервах! Скоро уже ужин, а я не знаю что надеть. Открыв шкаф я стала перебирать свои шмотки. Ага! А вот и то что надо! Я быстро примерела самое красивое пиратское, кожанное платье с бархотом и черные сапоги. За минуты 2-3 накрасилась. От волнения я посмотрела на время. Черт! Время уже 20:59. Я быстро выбежала из комнаты и чуть не упала на..Фокси. - Воу,воу полегче!- улыбнулся он.- Куда так спешить то?! - Я думала что опаздаю!- испугалась я. - Неволнуйся!- успокоил лис меня.- Ты вовремя, но сначала, давай я завяжу тебе глаза.
Фокси взял из шкафа шарфик и завязал мне глаза. От его прекосновений я просто таю. - Так, пойдем!- и мы пошли. - Осторожно! Ступеньки!- предупредил лис. Мы поднимались, пока я не почувствовала ветерок. - Пришли,- он быстренько развязал мне шарфик и..он привел меня на крышу. Как романтично! - Впечатляет!- я посмотрела и увидела небольшое покрывало, на котором лежали фрукты, вино и различная закуска. - ну так зачем ты меня позвал сюда,- спросила я.- Кроме как поесть!? - Ну..- начал лис.- Я бы хотел узнать тебя получше. - И я тебя!- мы стали улыбаться. Спустя час мы знали о друг друге практчески все. - Как красиво!- мы смотрели на небо, где тысячи звезд мерцали в ночи. - Очень!- выдохнул Фокси. Мне стало холодно, поэтому я не много напряглась. - Замерзла?- спросил он. - Да, есть такое,- я улыбнулась сквозь стиснутые зубы. Фокси сел поближе и обнял меня! Я положила голову ему на плечо и не заметила как уснула. Конец Pov Мангл. Pov Фокси. Ей понравилось! Я так рад, со мной такого ни когда не было, да и наверное не будет. Она замерзла, как же я люблю согревать ее. Я сел поближе и обнял принцессу. Я думал на тему: может поцеловать Мангл, но нет. Я не успел, эта милая пиратка спала. Я встал и понес ее на кровать и лег рядом.Вы можете писать комментарии. Пажалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.