карнавал 2

180 7 0
                                    

Pov Фредли.

Ну наконец то они зашли.
Не чего себе! Моя Бон-Бон была просто бомба! Кожаный костюм просто подчеркивал ее формы. Ну все, после карнавала ее ждет сюрприз.

Pov Бонни.

Морковку мне в зад! Когда зашла моя Чика..ааа мои большие ушки стали дергаться. Этот образ так заводит! Черт! Сегодняшний вечер она запомнит навсегда.

Pov Фредди.

Мы так долго их ждали, а не зря ждали то. Черри была такая сексуальная. Я уронил свою любимую бабочку взглянув на нее.
Pov Фокси.
Я сразу понял, что девчонки наблюдали за нами. Но когда они зашли..ревность просто зашкаливала. Все смотрели на МОЮ Мангл. Ее формы были очень видны в этом костюме. Я уронил шпагу при виде этой красотки. Вроде бы всего 16, а такая сексульная.
Я почувствовал что все, я возбудился. Чтобы это скрыть я положил шпагу в футляр.
- Привет!- тихонько сказала она. Щеки лисицы покраснели, не ужели она смущается?
- Мангл, ты выглядишь прекрасно!- поцеловал я ее.
- Спасибо, только мне как то..- Я кивнул головой в знак того, что я понял о чем она. Мы пошли танцевать.

Pov Бонни.

- Чика, ты просто айс!- она покружилась.
- Спасибо, только мне не удобно в этой одежде. Хмм.. а вот это уже по интереснее.
- Так довай я помогу ее снять?- подмигнул я ей.
- А что, я не против!- я не ожидал от нее такого ответа.
- Но сначала потанцуем. Мы стали танцевать, после 2 танцев с этой курочкой я просто хотел ее.
- Пойдем!- она взяла меня за руку и куда-то повела. Мы шли слишком медлено, я не выдержал и схватил ее на руки. Мы бежали.
- Быстрее!- рычал я. Чика смеялась. Я нашел кладовку, в ней всегда был чемодан не большого размера. Я посадил ее на него и стал раздеваться. Сняв с себя рубашку я повернулся к Чике. Эта курочка закинула ногу на ногу и любопытно на меня смотрела.
- Тебе помочь?- я стал раздевать ее. через минуту мы остались в нижнем белье. Чика хитро улыбалась. Минут 20 мы занимались не детскими делами.

Pov Мангл.

Мы с Фокси так долго танцевали, мои ноги просто заплетались в косичку.
- Ты хочешь спать?- спросил лис.
- Не много,- зевнула я.
- Пойдем,- он повел меня в спальню. Я легла спать.

Pov Фокси.

Моя милая устала, ну что же.. Я отвел ее в спальню. Хех, Мангл разговаривает во сне.
- А ты знаешь Фокси, что завтра у меня день рождения.- сонно сказала она. Еху! Наконец-то, Мангл уже почти не ребенок, а значит..От радости я пошел гулять по пиццерии. На встречу мне шла пьяная Черри.
- П(рив)ет, Фо(К)си!- пробубнила она.
- Привет!- от радости я обнял и покружил ее.
- Че с (То)бой?- зевнула Черри. - Да так!- я побежал в мастерскую делать ей подарок.

история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя