странные мысли

190 9 2
                                    

Я посмотрела на Фокси. Теперь я определенно вспомнила все. я стала улыбаться.
- Ты точно помнишь меня?!- с надеждой спросил Фокс.
- Да!- от радости я подбежала к ними и крепко,крепко обняла. - Я так рад!- мы стали нежиться в объятьях.
- Я слышала ты скучал по мне?!- спросила я.
- Ты не представляешь на сколько!- он посмотрел мне в глаза, не знаю как, но в них я увидела все горе, боль и любовь!
- О Фоксик! Прости!- я стала целовать его лицо.
- За что Мангл?- не понял он.
- За то, что заставила ждать!- мы легли на кровать и уснули

Проснувшись, я посмотрела на часы. Время вечер. Фоски все еще спал. Он так смешно сопел во сне. Я поцеловала его в плечо.
Pov Фокси
-Я спал, пока мягкие и нежные губы не поцеловали меня. Мангл! Эта лисица заведет любого. От её поцелуя я провалился в глубокий сон. Конечно уснул я не сразу. В моих мыслях летали слова Фредли. А ведь он прав, мы с Мангл уже почти месяц, а у нас одни поцелуи.. Нет Фокси! О чем ты думаешь! По человеческим меркам мне 18 лет, а Мангл всего 16. Рано, еще рано.
Pov Мангл.
Не знаю почему, но меня мучает мысль о том, что лис хочет меня. Я быстро встряхнула мысли и забыла об этой чепухе. Я решила пойти к Бон-Бон, кто как не она меня поддержит и объяснит. Идя по каридору я услышала дыхание, причем громкое! Я подошла к комнате Бонни. Там этот ушастый развлекался с Чикой, хотя ей всего 17, а Бонни 18. Я быстренько проскочила в зал. Фредди и фредли были давольно далеко от Бон-Бон, которая пилила пилочкой ногти.
- Привет Бон!- улыбналась я.
- Приветик!- помохала она.
- У меня вопрос к тебе,- тихонько произнесла я.
- Слушаю!- обрадовалась зайчиха.
- Ну..понимаешь,- замямлила я.- Я думаю, Фокси довольно взрослый парень и у него свои потребности, ну и.. Я посмотрела на Бон и поняла, что она не чего не поняла.
- Так Мангл, что ты хочешь сказать?!- допилила ноготь Бон.- Ты про секс ?
- Да..- прошептала я.- Я чувствую, что он уже давно хочет, но я как-то..
- Значит так!- тихонько прикинула подруга.- Ты этой дурю пока голову не забивай! Если этот лис тебя любит, то он подождет, тем более вы встречаетесь всего пол месяца! - Но я видела Бонни и Чику, у них было,- сказала я.
- Ты на них не смотри, они встречаются то год уже!- на ругала меня Бон-Бон. Теперь я понимала, что все слова зайчихи не пустяки.
- Спасибо!- я обняла подругу и побежала в Бухту .Фокси все еще спал. Чтобы в этом убедиться я подошла к нему ближе и тут он схватил меня. Мы стали смеяться.
- Ты напугал меня!- схватила я его за щеки.
- Не чего не бойся, моя маленькая!- услышав это, мне стало грустно. Ну почему я не взрослая?!
- Все в порядке?- поинтересовался Фокси. Я помохала головой. - Мангл, а завтра будет подготовка!- вспомнил лис.
- К чему?- удивленно спросила я.
- Ну как же... Карнавал!- он взял меня за талию и мы стали танцевать.

Это пока что всё
Жду критики

история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя