Pov Мангл.
Черри ушла спать, а я осталась допивать чай с печеньками. Услышав шорох,я потехоньку повернулась. Это был лис, он наблюдал как я пила чаёк. - Чего тебе?- негромко зарычала я, давая ему понять что у нас вражда. - Почему так грубо?- спросил он. - У нас же война, забыл тупоголовый?!- огрызнулась я. - И, ты тоже хочешь враждовать?- странно посмотрел Фокси. Я понимала, что враждавать с ним это бессмысленная затея. - Вижу что нет,- улыбнулся Фокси.- Слушай, я тоже не хочу враждовать, так, может, лучше будем друзьями, чем врагами?- Хорошо!- я моментально ответила, дружить с ним лучше чем враждовать,я призадумалась.- А почему именно со мной? - Ну..- замямлил лис, он подошел ко мне ближе и сел на стул.- Ты мне интересна. Я почувствовала его дыхание. Мне стало жарко, мда тяжко будет мне с ним дружить. Конец Pov Мангл. Pov Фокси. Когда я сел к Мангл, мне стало душно, она такая..такая...ээхх. А я, а я лишь монстр, после того укуса меня не кто не полюбит. Я не заслуживаю эту богиню. Когда мы пожали руки, я почувствовал электрический разряд, да и она наверное тоже. Мы оба сидели красные, хотя по мне было не заметно. - Только..- загрустила Мангл. - Что случилось?- спросил я не много отстранившись от нее. - Мы не сможем быть друзьями,- прошептала лисица. - Почему!?- почти крикнув спросил я. - Ну, мы же обещали ребятам что у нас война..- стала оправдываться она. - Это будет наш секрет,- сжал я ее руки в кулак. Мы стали улыбаться. Интересно чувствует она ко мне то же самое? Мы пошли в комнату, я решил взять ее за руку, она тоже, но потом отпустила. Конец Pov Фокси. Pov Мангл. О боже! Фокси взял меня за руку, я покраснела еще больше. Чтобы не сгореть полностью я отпустила руку. - Ну что ж, добро пожаловать в новый дом,- мы зашли и я удивилась. Фокси-пират, а на сколько мне известно пираты неопрятные. Но он видно исключение, за фиолетовой шторкой просто рай. Небольшая сцена, а с боку проход в комнату. В этой комнатушке жил лис. " Довольно милая и большая комнатка, для одного." промелькнуло у меня в мыслях. Большой шкаф орехового дерева, двухместная кровать, плазма.. - Что за нахрен?!- был шакирован лис. - Что с тобой?- непонимающе спросила я. - Это не моя комната!- своими большими глазами он посмотрел на меня. Услышав крики все сбежались к нам. - Что за крики?- зевнул Фредди. - Посмотрите что стало с моей Бухтой!- кричал Фокс. - О! У Фоксика ремонт сделали!- засмеялась Чика.- О чудо! Это свершилось! Лис лишь зарычал. Пришел директор и всех разогнал, кроме нас. - Послушай Фокси..- начал Джек.- Мангл - девушка, и ей нужно опрятное помещение, а не грязная коморка. Фокси лишь грустно смотрел в пол, а я чувствовала себя виноватой. - А моя комната тут причем!?- опять не понял лис.- У нее ведь своя есть комната. Директор засуетился. - Эмм, понимаешь...тут такое дело,- замямлил Джек.- Комната Мангл пока не готова и она некоторое время поживет с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomantizmИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.