Глава 1.

1.7K 99 32
                                    

Pov_Автор:

Чуя сидел на подоконнике своей комнаты в приюте и смотрел в окно и не кого не трогал как тут приходит воспитатель приюта и позвал его с собой,мальчику не чего не оставалось как пойти с этим человеком. Вот они заходят в кабинет директора. Там стояла полная женщина лет 40 и двое людей,женщина и мужчина лет 36 и внимательно посмотрели на парня.

-здравствуй,Чуя-поздоровалась директор приюта.
-здравствуйте,а это кто?-поинтересовался рыжеволосый.
-это твои новые родители.-ответила женщина.
-здравствуй,Чуя. Меня зовут Мори Огай,а это моя жена Коё.-стоявшая рядом рыжеволосая женщина улыбнулась приятной и тёплой улыбкой,которая согревала душу любому.
-очень приятно,Накахара Чуя-Чуя пожал руку своему новому отцу руку в знак приветствия.

                            ***

Вот троица уже едет домой. Коё общается с Чуей.

-Чуя,а только тебе лет?
-ммм...16
-понятненько,ты младше Дазая всего на пару месяцев,ему недавно исполнилось 17.
-а кто это такой ммм...Дазай?
-это наш сын. Надеюсь вы прладите-подал голос Мори.
-понятно....

Вот все зашли в дом. Тишина гробовая,что аж сразу начала давить на уши.

-Осаму! Иди сюда!-крикнула Коё и по её зову в коридор вышел высокий шатен с шоколадными глазами в которых так бы и утонул.
-мам,пап?-Парень посмотрел на родителей,а потом уже обратил внимания на Чую.
-знакомтесь,это Чуя,твой брат. Чуя,а это наш сын про которого мы тебе говорили,Осаму Дазай.
-Привет,Чуя,приятно познакомится.
-взаимно.-парни пожали руки.
-чтож славненько. Дазай,покажи Чуе дом и его комнату,а мы поедем по делам,к ужину вернёмся.
-хорошо.

Родители уехали,Дазай улыбнулся и стал проводит экскурсию по дому и показала комнату рыжика. Тот его поблагодарил и скрылся из виду в своей комнате. Пока Накахара разбирал свои вещи он задумался и не услышал как вошёл Осаму.

-что делаешь?-поинтересовался шатен. От неожиданности бедняжка аж подпрыгнул.
-в-вещи разбираю...-ответил Чуя.
-понятно. Звонили родители и сказали,что задержутся и чтоб ужинали без них.
-хорошо...

Вечером поужинав Чуя решил погулять и начал собираться,но перед этим он написал Тачихаре. Своему лучшему другу.

-куда собрался?
-гулять.
-а кто отпускал?
-завались.-вышел рыжуля и хлопнул дверью. Осаму лишь сдохнул и пошёл смотреть телик.
_______________
Продолжение следует...

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя