14.02.2020.

773 50 1
                                    

Внимание!!! Глава совершенно не имеет никакого смысла к сюжету фф!!! Идея нагло спизжена с ВК!!!

_________________

На часах 3 ночи.
Ноги тяжёлые, словно в них залили свинец, всё тело ныло от усталости. В голове была одна единственная мысль - дойти до кровати и уснуть. Чуя возвращался с миссии и был абсолютно вымотан. Дойдя до своей квартиры, он привалился к двери и достал ключи, которые выпали из непослушных пальцев.
- Ебучий день…то есть ночь.. да посрать…
Ругается себе под нос, поднимая ключи и открывая наконец-то дверь.
Рыжий исполнитель вваливается в прихожую, захлопывает дверь и бросает ключи куда-то в сторону. Он добрался до просторной кровати и упал на неё, утыкаясь носом в подушку. Мафиози лишь взглянул на часы, что стояли на прикроватной тумбочке. Те были электронными и помимо времени показывали и дату. 14 февраля.
Накахара странно всхлипнул, проваливаясь в спасительный сон. Он всё равно проведёт его в одиночестве.

Сквозь сон Чуя услышал, как в дверном замке поворачивается ключ, но не придал этому значения. Ведь ключи от этой квартиры есть только у двух людей, и тот, второй, не возвращался сюда уже несколько лет.
После ухода Дазая из мафии квартира для Накахары стала просто местом, чтобы отоспаться после трудного задания. Возвращаться сюда было очень тяжело. Именно здесь рыжеволосый был когда-то по настоящему счастлив, когда просыпался с утра и чувствовал аромат крепкого кофе. Именно здесь его целовали желанные губы, обнимали желанные руки. Именно эта квартира видела, как расцветал голубоглазый парень, как любил и как отдавал всего себя Осаму.
Осаму… сейчас это имя вызывает горечь и тоску. Чуя тосковал по этому высокому шатену, по его забинтованной груди, в которую было так приятно уткнуться после жаркой ночи или просто после тяжелого дня и поныть про то, как сильно всё заебало.
Но теперь ничего этого не было. Была лишь пустая квартира, слишком большая кровать и одиночество, пожирающее изнутри.

Но сейчас… сейчас он чувствует, как кровать слегка прогибается под тяжестью ещё одного тела. С него стаскивают ботинки и убирают шляпу, которую он так и не снял, а после его обхватывают поперёк груди, прижимая спиной к себе. Рыжий чувствовал, как его погладили по волосам и нежно чмокнули в шею.
Это сон… это не может быть правдой. Даже этот аромат сандалового дерева, запах туалетной воды, которой всегда пользовался Дазай, это не правда. Это сон, галлюцинация, но не реальность. Надо только проснуться, открыть глаза и всё исчезнет.
Но не хочется этого делать. Пусть хотя бы во сне Накахара вновь почувствует эти объятия. Пусть хотя бы во сне он будет нужен тому, кто для него самого нужен как воздух.
Из под ресниц исполнителя мафии скатилась горькая слеза, а после тот окончательно провалился в сон без сновидений.

Проснулся Чуя от яркого солнечного света в глаза.
«Какого хрена в феврале такое яркое солнце?!»
Зло подумал мафиози и, порываясь было встать и закрыть шторы, замер, ошалело смотря на забинтованные руки, что обнимали его за талию.
Запах сандалового дерева никуда не исчез, объятия никуда не исчезли. Исчез только сон.
Сзади раздалось тихое сопение, и сердце Накахары взволнованно затрепетало. Он осторожно перевернулся на другой бок, тут же утыкаясь в худощавое плечо скрытое белой рубашкой. Мафиози поднял взгляд и посмотрел на лицо Дазая. Настоящего Дазая. Вот он. Тут. Рядом. Его можно коснуться, что Чуя и делает. Он нежно касается пальцами щеки шатена, оглаживая. Ему до сих пор не верится в это.
Глаза заполняются слезами, когда детектив открывает свои глаза и смотрит в ответ. Слёзы стекают по бледным щекам, а повелитель гравитации жмётся всем телом к Осаму, обнимает и цепляется пальцами за рубашку на спине того. Рыжик тихо всхлипывает, не в силах себя сдерживать и орошает плечо суицидника слезами. Тот в свою очередь продолжает обнимать исполнителя, поглаживая по голове и спине, успокаивая.
- Не плачь, Чуя. Всё хорошо. Я рядом. Я с тобой. И больше никуда не уйду.
Тот кивает, последний раз хлюпая носом, и вновь смотрит тому в глаза.
- Да. Потому что я тебя больше никуда никогда не отпущу.
Накахара улыбается, тянется к губам детектива и целует их. В следующее же мгновение он чувствует, как ему мягко отвечают, и тихо скулит от нахлынувших чувств.
Дазай медленно нависает над рыжеволосым эспером, начиная раздевать.

А на кухне, на столе, стоит бутылка любимого вина Чуи и коробка шоколадных конфет. Это 14 февраля никто из Двойного Чёрного не проведёт в одиночестве.

С Днём Святого Валентина. 💕
_________________________

Всем привет! Я жива как вы видите. Эта глава посвящается этому замечательному празднику(который я провожу одна),надеюсь вам понравилось. Всех с днём святого Валентина. Я вас люблю*пустила слезу*❤️🤧

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя