Жизнь идёт своим чередом. Дни,недели,месяца, года летят незаметно. Наши герои уже на последнем году обучения в универе. Скоро их ждёт уже более самостоятельна жизнь.
Осаму уже давно решил сделать предложение своему братику,а сделает он это через месяц когда они с ребятами будут сидеть в баре честь выпускного.
Опять скучная пара. Препод рассказывает тему урока. Кто-то делает конспект,кто-то внимательно слушает,а кто-то спит и в это число спящих входит Дазай. Всё равно Чуя ему потом перескажет всю лекцию и объяснит задание. Ну,а во время этой «игры» Дазай опять выебит Чую. Что собственно говоря и случилось. Речь сейчас не об этом. У Осаму сегодня день рождение и Чуя ломает голову,даже препода не слушает. Поломав голову он более менее придумал подарок.
После пары Накахары попросил ребят задержать Дазая,что бы тот успел сходить в магазин за подарком и украсить дом.
~после пар~
-Дазай!
-О,привет,народ.
-Дазай,пошли с нами погуляешь.
-Чу...
-ты иди,у меня ещё дела. Увидимся дома.
-угу. Ну,что пошлите.Поцеловав Чую в щеку и пошёл с ребятами. А Чуя же сразу пошёл в косплей магазин. Вы спросите,что он там забыл? А всё очень просто. В этом магазине у него работает знакомый и он ему утром позвонил,попросил убрать один костюмчик для него. Обещал после занятий зайти. Как и обещай зашёл,заплатил и ушёл. Дом он украсил за два с половиной часа. Закончив он написал Рюноске.
«Рюноске,можете вести его домой. Я закончил»
«Вас понял. Скоро будем.»
«Жду.»
-Ну,что народ,пошлите домой?
-Ну наконец-то...я отдахну...вообще,чего это вы меня домой не пускали?-Спросил Осаму.
-Приказ Накахары.
-Ого,коротышка умеет приказывать?
-тебе повезло,что его сейчас нет и он это не слышал...
Через 10 минут тройка уже были возле квартиры Дазая и Чуи. Зайдя в нутрь везде было темно. «Странно,Чуя ещё не дома...» и только он хотел окликнуть Чую как тут из кухни выходит рыжик с тортом и свечами.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ОСАМУ ДАЗАЙ!!!!
Заорали все кроме Дазая. А Осаму стоял в шоке,вполне приятном шоке. Ведь он подумал,что они забыли про его день рождения,но нет. Они это специально спланировали.
-спасибо вам,ребята.
-Задувай свечи и пошлите бухать!
Все дружно посмеялись и Осаму задул свечи. После везде врубили свет и пошли в зал бухать.
Через два часа Ацу и Аку пошли домой прекрасной походкой в обнимку. Чуя был трезвый абсолютно,а вот Дазай подпил.
Чуя уже мыл посуду. Осаму подошёл сзади и обнял того за бёдра.
-Чуу~
-М?
-А ты чего сегодня не пил?
-Не хотелось.
-Понятно.
-Угу,ты иди я скоро приду.
-Хорошо.Осаму ушёл в спальню,а Чуя в ванную переодеться. Возился он с этим костюмом около получаса. Дазаю же надоело его ждать и он пошёл проверить своё чудо.
-Чуу-я...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья. [ЗАКОНЧЕН.]
RomanceНакахара Чуя-семилетний мальчик потерявший родителей в автокотострофе. Мальчик жил в приюте до 16 лет пока его не усоновили вполне приличные люди из-за того,что не смогли поиметь второго ребёнка. Осаму Дазай первый сын тех самых людей. Познакомившис...