Утром Чуя проснулся один и с ужасной головной болью.
-сукааааа-шипел от боли рыжик. На это шипение пришёл Дазай с таблеткой и стаканом воды. Он подошёл к голубоглазому и вручил таблеточку с водичкой.
Выпив всё это Чуя лёг обратно головой на подушку.
-Дазай.
-чего?
-как я вчера добрался до дома?
-тебя принесли Атцуши и Мисаки.
-ясно.Повисла тишина. Голова потихоньку проходит. Дазай ждёт. Вот Чуя уже встаёт и не хмурится. Осаму хватает его за руку и валит обратно в постель.
-Д-дазай!? Что ты делаешь?
-Чуечка,ты вчера опоздал~
-н-на сколько?
-на целых десять минут~
-бляять.Осаму начал выцеловывать шею нижнего и расстёгивать рубашку. Когда с рубашкой было покончено он принялся стягивать штаны. Через пару минут оба были уже в баксёрах. В комнате стало жарко. Осаму впился в губя рыжика и грубо их сминал,а после проник в ротик Накахары. Во время поцелуя шатен умудрился снять последнюю ткань с обоих и начать растягивать рыжулю. Чуя стонал в поцелуй. Ещё минута и Осаму отстранился от столь желанных губ.
-Ос...Осаму...войди...
-не сейчас.Осаму издевался над этой рыжей бестией. Ему нравится как рыжик просит,нет не просит,УМОЛЯЕТ войти в него.
-Пожалуйста...Дазай...войди...
-проси лучше...
-братик...пожалуйста.....войди....в...меня...
-так то лучше.С пошлым хлюпом Дазай вытаскивает пальцы и одним быстрым движение входит в хрупкое тело.
-АХ!
Сразу набрав темп шатен вдавливает партнёра в пастель. Стоны были слышны во всей квартире,возможно не только в квартире и да не только в соседнем доме...
-О..Ос...Оса..ммм...Осам...ах...Осаму...ух...аха..ха..быстрее...
-как скажешь...И он ускорил темп.
~через 2,5 часа~
Оба кончили и обесилино лежали на кровати. За эти два с половиной часа Дазай взял Чую три раза. Всё тело голубоглазого было в сперме Дазая,ну и не только Дазая.
-пойдём в душ?
-только чур ты меня несёшь.
-хорошо~Осаму взял свою принцесску на руки пошёл в душ.
Минут так через двадцать они вернулись в спальню и сменили постельное бельё. Почему тольуо через двадцать? Да потому что Осаму выебал Чую в душе. Поменяв постельное оба увалились спать не смотря на то,что время 15:40.
_____________________________
Продолжение следует...351(394)слов.
Хееей! Вот и я! Как и обещала я написала главу. Чтоб написать еблю особого вооброжения не нужно. В общем вот,читайте,а я пойду чаёк с печеньками пить. Люблю вас❤️
(Про ошибки вы там в курсе,да?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья. [ЗАКОНЧЕН.]
RomansaНакахара Чуя-семилетний мальчик потерявший родителей в автокотострофе. Мальчик жил в приюте до 16 лет пока его не усоновили вполне приличные люди из-за того,что не смогли поиметь второго ребёнка. Осаму Дазай первый сын тех самых людей. Познакомившис...