Pov_Чуя:
Я проснулся раньше всех,встал и пошёл в ванную комнату принимать водные процедуры. Когда я учился почистил зубы и привёл в порядок свои волосы и пошёл на кухню. На холодильнике была записка. "Видимо от родителей" подумал я и начал читать.
«Чуя и Дазай,мы уже на работе,завтрак в холодильнике. Будем поздно,так что ужинайте без нас.
Мама.»Чтож...тогда буду завтракать без него. Пока я разогревал завтрак Осаму уже проснулся.
-доброе утро-сказал сонно брат.
-угу-я поставил свою тарелку на стол и начал трапезу.
-а где радители?
-на работе.
-ясно.
-ага.
Вот так вот мы коротко поговорили. Он разогрел свой завтрак и тоже начал завтракать.
В течении дня я сидел у себя в комнате и лазил в соц.сетях и переписывался с друзьями и одноклассниками в беседах. Вот мне пришло уведомление о заявки в друзья. "Интересно". Захожу я значит посмотреть кто хочет ко мне добавится и вот на те! «к вам хочет добиться Осаму Дазай». Ну мне ничего не оставалось делать как принять его заявку. Он мой брат теперь как ни как.
Через минуту мне пришло сообщение.
Д:хей,Чуйка,пошли телек смотреть?
Ч.: Не хочу.
Д: тогда давай поиграем?
Ч: во что?
Д: в приставку.
Ч: ладно щас приду.
Ответил я и вышел из сети.
Pov_Дазай:
Как Чуйка и сказал,он уже пришёл. Мы сидим и играем в приставку у меня в комнате. Этот мелкий уже давно у меня выигрывает. Сучёнышь!
Когда мы проголодались то пошли и перекусили. После перекуса мне удалось его уговорить посмотреть со мной телик. Смотрели мы какую-то хрень,но видимо рыжику понравился. Пока он смотрел фильм я пошёл готовить ужин.
Я закончил с готовкой и только хотел позвать Чую как тот уже сам припёрся и мы стали ужинать.
Поужинав и приняв по отдельности душ мы легли спать. Завтра в школу.
______________________
Продолжение следует.....А вот и я! В общем,главы будут выходить реже т.к уже с завтрашнего дня начнётся адская школа которую я терпеть не могу. Проблем у меня опять будет выше крыши. Чтож...люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья. [ЗАКОНЧЕН.]
RomanceНакахара Чуя-семилетний мальчик потерявший родителей в автокотострофе. Мальчик жил в приюте до 16 лет пока его не усоновили вполне приличные люди из-за того,что не смогли поиметь второго ребёнка. Осаму Дазай первый сын тех самых людей. Познакомившис...