глава 9.(18+)

882 61 15
                                    

Pov_Avtor:

Дазай приблизился к губам Накахары и они слелись в страстном,но в тоже время нежном поцелуе...но всё бы ничего если бы Коё не решила проверить Чую...

-Что тут происходит!?-крикнула Коё. Чуя и Дазай вздрогнули и повернулись в сторону матери.
-м-мама...я тут решил Чуе спокойной ночи пожелать...-нервно улыбнулся Осаму.
-да...я вижу как ты ему спокойной ночи делаешь....
-К-коё-сан,это не то,что вы подумали...
-да? А что я должна подумать?
-...
-...
-молчите значит. Бегом встали и пошли в зал,сейчас отца позову.

Парни выполнили просьбу матери,ведь поняли,что не стоит её дальше злить.

Вот все четверо собрались в зале. Родители сидят на диване,а сыновья стоят опустив головы.

-ну и что вы хотите сказать в своё опровдание?-сказала Коё.

-мам...

-что "мам"? Что "мам",а,Осаму?

-как давно?-выдохнув спросил отец.

-ещё тогда...перед уходом Чуи...-ответил Осаму. А что Чуя? А Чуя ничего,он стоит и краснеет. Ему стыдно за свой проступок перед людьми,что обязан жизнью.

-ясно. Сейчас разбежались по комнатам и легли спать. Завтра поговорим.-твёрдо заявил Мори и пошёл в спальню. Чуя и Дазай тоже разошлись по комнатам пол присмотром матери.

Полежав пол часа оба не могли уснуть. Им не хватало тепла друг друга. Объятий. Ведь они не виделись почти три месяца. Первым не выдержал Осаму. Взяв телефон он начал писать Чуе.

«Чуя...»

«Что?»

«Мне тебя не хватает. Не могу без тебя уснуть.»

«Я тоже,но...нам нельзя...»

«Мне всё равно,что завтра скажут. Я всё равно люблю тебя и не позволю нас разделить.»

«Осаму,не стоит...»

«Нет,Чуя,стоет! Я не хочу терять тебя во второй раз!»

«Но и чувства наши скрывать тоже не выход! Даже если и продолжим в тихую от них!»

«Чу...всё будет хорошо...я обещаю. Если они захотят нас разделить,давай уйдём? Переедем от них.»

«куда?»

«помнишь ты говорил,что у тебя есть квартира?»

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя