глава 5.

1K 76 17
                                    

Pov_Avtor:

Звонит будильник. Поморщившись Чуя берёт этот раздрожительный предмет и кидает его в стену со словами «заебал блять звенеть!» и обратно укутался в одеяло. Но опять же ему не дал поспать другой будильник по имени Осаму.

-ЧУХУЙКА,ВСТАВАЙ И ПОЙ!

-ОТЪЕБИСЬ! ДАЙ ПОСПАТЬ! ПЕТУХ ЁБАНЫЙ!

-ЧУ-ЧУНДРА,ВСТАВАЙ БЛЯТЬ!

-ДА ВСТАЮ Я ВСТАЮ!

Еле как встав Чуя почапал в ванную умываться,а Осаму тем временем уже готовил завтрак.

Придя на кухню Чуйка учуял приятный запах и сел за стол. Дазай поставил перед ним тарелку и сел на против. После трапезы оба собрались и пошли в школу.

Не успел рыжуля зайти в класс,как на него накинулась Кёка.

-Чуя,можно тебя на минутку?-спросила чуть краснея тёмноволосая.

-да,только приготовлюсь к уроку.

-угу.

Приготовившись к уроку ребята вышли из класса и вышли на задний двор школы.

-что ты хотела?

-ум...Чуя...ты мне...н-нр-нрав-нравишься!-Кёка стояла и краснела зажмурив глаза.

-прости...Кёка,но я не могу ответить тебе взаимностью,мне нравится другой человек.

-я так и думала...но...всё равно,спасибо.-грустно улыбнувшись девушка ушла в свой класс,а Чуя в свой.

После уроков:

Чуя,Дазай,Ацуши и Рюноске шли домой и о чём-то болтали и тут Осаму решил спросить куда и зачем они с Кёкой ходили.

-Чуя.

-чего?

-а куды вы с Кёкой ходили?

-ммм...ну...она мне призналась в своих чувствах...

-ооо....а ты,что?

-я не ответил ей взаимностью.

-жестоко,Чуйка. А почему ты ей отказал?

-мне нравится другой человек.

-и кто?-решил подать голос Акутогава который всё время молчал.

-секрет...-слегка покраснел Накаха.

-понятненько-улыбнувшись сказал Осаму.

Придя домой братья поужинали и пошли делать дз. Когда дело дошло до алгебры Чуя пошёл к Осаму. Дазай помог с домашкой и начал задавать разные задания по теме которую рыжик не понимает.

-через недельку я сделаю тебе тест по этой теме.

-как через неделю!? А не рановато ли ?

-неа,ты справляешься и быстро схватываешь на лету...вот только,что тебе мешает это делать в школе?

-ммм...ничего...

-тогда в чём причина?

-не знаю...

-эх...ладно...на сегодня всё.

-угу.

Забрав учебники голубоглазый ушёл в свою комнату и лёг на кровать от усталости. «Не знаю как Дазай..но мне кажется я ещё не готов к тесту...»пронеслось в рыжей головушке и он уснул.

Pov_Dazai:

Хм...интересно...что же ему мешает заниматься в школе? О чём же он думает когда сидит на уроке? Может о человеке который ему нравится?-от этих мыслей мне почему-то стало больно в груди. Нет я не отрицаю,что этот коротышка мне нравится,но всё же...эх...надо будет придумать не сложный тест...а то поцелует меня больше чем бы ему хотелось...ведь...ему уже кто-то нравится.

После раздумий я решил посмотреть,что делает мой братишка. Зайдя в его комнату я увидел как он скручился в колачик и спит. Подойдя к его кровати я укрыл его одеялом и поцеловал в лоб. И сам ушёл спать...
_______________________
Продолжение следует...

484 слова.

Всем привет. Давненько я вас здесь на навещала именно на этом фф! У меня крзис! Меня чуть-ли не каждый день заставляют писать "я уже давно люблю тебя" и именно сам персонаж того фф. Ну в общем приятного прочтения! Люблю вас!

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя