глава 10.

675 49 6
                                    

На утро Чуя проснулся первым. Открыв свои голубые очи он посмотрел на спящего Дазая,что так мирно посапывал рядышком. Милота. Встав рыжик медленным шагом поплёлся в ванную умываться,а после и на кухню готовить завтрак.  Во время готовки облодатель голубых глаз почувствовал на своей талии чужие прикосновения.

-доброе утро,Чу.
-доброе. Садись за стол. Завтрак готов.

Дазай сел за стол и перед ним появилась тарелка с яичницой и беконом. После трапезы оба собрались и пошли в школу. И опять всё по старому: девушки,ревность,дом,секс.

Настали каникулы. Парни каждый день ходили гулять ну или же просто оставались дома и смотрели фильмы.

Чуя проснулся раньше своего парня и поплёлся на кухню делать завтрак.  Пока он там жарил-парил ему на телефон пришло СМС от Атсуши.

«привет,Чуя,пойдёшь гулять?»

«Привет. Не знаю. Если Дазай отпустит.»

«хорошо. Если,что напишешь.»

«ок.»

К тому времени уже проснулся Осаму и пошёл на кухню к рыжему.

-доброе утро,Чу.
-доброе. Дазай.
-м?
-отпустишь меня погулять?
-с кем?
-с Накаджимой.
-ну если с ним,то можно.
-спасибочки!

И полез с обнимашками и поцелуйчиками с радостью в глазах.

-но учти,если не придёшь домой в (в ПЯТЬ УТРА блять)) 23:00,то я тебя накажу)

-окееей...
-вот и хорошо.

Позавтракав Чуя вымыл посуду и пошёл одеваться и гулять.

Время 21:50. Чуи нет.

Время 22:10. Чуи нет!

-да где ж его блять носит!?

22:45. Чуи сука нет!

Дазай уже начал нервничать и придумывать всякие небелицы по поводу похищения и убийства.

Вот время уже 23:00. Чуи нет...Осаму не выдержал и начал собираться на поиски своего чуда. Прособирался он где-то минут 10. Вот он только хотел накинуть плащ как вдруг в дверь постучали. Когда шатен открыл дверь то увидел Атсуши,пьяного в стельку Чую и девушку. Тоже рыжая с кариеми глаза.

-Привет,Дазай,мы тут Чую притащили...-сказал Накаджима нервно улыбаясь.
-Да...спасибо...

Атцуши и Дазай потащили алкаша в спальню,а Мисаки-так звали девушку осталась в прихожей.

-Ацу,а,что это за девушка с вами?
-а? А это Мисаки. Она гуляла с нами. Не боись,Чуя тебе не изменял. Он был под моим контролем.
-ну и хорошо.
-пока.
-пока.

Дазай уложил Чую и пошёл на кухню готовить таблетку от головы и воду попутно придумывая наказание для Чуи.
______________________________
Продолжение следует...

Нароооод! Я жива! Вот вам новая главушка. Простите за столь долгое отсутствие! У меня никак не хотело работать вооброжение( эту главу я писала неделю или больше т.к не могла ничего придумать...ну в общем если получится,то завтра выложу ещё главу. И огромное вам спасибо за бешеное количество на фф «Учитель и ученик»,за звёздочки тоже спасибо и за то,что вообще читаете весь мой бред! Я люблю вас❤️
(Про ошибки вы там в курсе,да?))

375(458)слов.

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя