глава 16.

521 46 6
                                    

-Чу-я...ооо, ничего себе- Осаму лишь ухмыльнулся при виде рыжика. Тот сидел на краю ванной и натягивал второй чулок. Сам Чуя был в школьной форме.

-Дазай, у-уйди...

-Не-а.

Закрыв дверь, Осаму растегнул рубашку и с ухмылкой наклонился к рыжеволосому, и впился в столь сладкие, и монящие губы. Ответ последовал незамедлительно.

-Мх...Дазай...давай перейдём в комнату...

-нет.

Осаму одним рывком поднял Чую на ноги и прислонив к ближайшей стене, а затем стал выцеловывать шею голубоглазого. Пока Дазай выцеловывал шею, его шаловливая рука полезла под юбку Накахары. Сначало рука проскальзнула к животу немного давя, тем самым заставляя выкнуться, что ли. А затем уже и ко входу, но сначало он дал смачить пальцы, а уже затем полез его растягивать.

Накахара же наслаждался и постанывал, от чего шатен возбуждался сильнее. Когда рыжик был Растянут, то Осаму не медля приспустил штаны с боксёрами и вошёл в дрожащее тело. Чуя выгнулся и сладостно простонал. Осаму сразу попал в нужную точку и стал туда вдалбливаться горячей головкой.

Через 2.5 часа.

Чуя кончил на пол с протяжным стоном, а Осаму следом, только уже в рыжую бестию. Рыжик скатился по стене вниз и востанавливал дыхание,а Осаму тем временем уже настраивал воду.

Помывшись братья легли на кровать.

-Спокойно ночи, Чу.

-Спокойной.

Короткий поцелуй и оба уснули.

Утром Накахара встал раньше. Сразу встал с шипением от боли в спине и пачапал в душ. После душа пошёл на кухню заваривать кофе.

-Утречка, Чуечка.

-Утро добрым не бывает.

-Ты чего это ворчишь?

-Угадай с трёх раз.

-Ну не злись, Чуечка. Между прочем твой подарок лучше других. Мне очень понравилось.

-Ещё бы тебе не понравилось.

-Ну всё-всё, не ворчи.

-Я и не ворчу..-пробубнил Чуя и начал наводить второму кофе. После завтрака они пошли гулять и гуляли до поздна. Потом пришли домой и увалились спать.

Продолжение следует...

Не ждали, а я пришла! Вот вам глава. Честно, я чутка подзабыла про этот фф...простите....про еблю я вообще молчу, получилась хуйня и мне безумно стыдно.

Люблю вас♡

Про ошибки вы там в курсе, да-да???

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя