После примирения и школы,Осаму переехал обратно к Чуе и оживут вместе. Даже поступили в один колледж и на факультет.(я хз,чё и как. Не кидать тапки и помидоры.)
И вот после пар оба парня идут домой уставшие и измученные. Дома они приняли душ по отдельности и легли спать. За всё их время учёбы в колледже отношения стали не как у влюблённой парочки,а как у настоящих братьев,кем они по договору в приюте и доме родителей являются. После пар ужинают вместе,ложиться спать и особо не разговаривают,а сидят в телефонах. Не какого секса. Да у них уже не было около трёх месяцев и друзья,что знали о их отношениях заметили это,но не видно было,что кто-то из этих двоих сдерживался или ещё,что-то подобное и поэтому решили помочь.
Когда Чуя и Дазай зашли в аудиторию к ним подошли Ацуши,Рюноске,Куникида и Рампо.
-привет,ребята.-сказал Ацу.
-привет.
-Давайте сегодня после пар сходим в бар? Расслабился. Всё равно завтра выходной.-предложил Аку.
-А давайте.-согласился Дазай.-Чу,ты с нами?
-Да,пожалуй схожу с вами.
-ну и отлично. Увидимся после пар.После занятий как и договорились студенты они пошли в бар выпить. Четвёрка почти не пила,а вот Осаму и Чуя пили вполне так много. Осаму алкоголь почти не брал и поэтому он более трезвый. Так скажем 50/50,а вот Чуя уже в дрова.
-ладно,думаю нам пора. Чуя уже,чуть ли не спит.
-хорошо. Вот держи,раствори в воде и дай ему перед сном. Голова утром болеть не будет.-сказал Рампо и дал Дазаю какую-то таблетку.
-хорошо. Пока.
-пока-пока.Мальчики благополучно добрались до дома. Осаму оставил Чую в спальне и пошёл растворять в воде волшебную таблеточку.
-вот,держи,Чуя,выпей и ложись спать.-сказал Дазай давая Чуе стакан с жидкостью.
Накахара выпил всё залпам и лёг спать. Осаму тоже увалился на кровать и уснул. Похуй,что в одежде,главное поспать.
Время час ночи. Чуя чувствует дискомфорт у себя в штанах и просыпается идя в ванную. Приспускает штаны и боксёры,начинает дрочить.
Спустя 20 минут,рыжеволосый возвращается в спальню и ложится спать дальше. Через десять минут он опять просыпается от возбуждения. И так продолжалось пока не проснулся Дазай. Он встал и пошёл посмотреть,что там творит Чуя и зачем он туда бегает каждые десять минут.
-Чуя,твою мать,харе бегать туда сюда...-Когда шатен открывает дверь,то перед ним показывается такая картина:Чуя стоит и надрачивает себе тихо выстанывая имя парня-...ооо,не уж то у кого-то недотрах? Ммм.
-Н-нет...это началось после того,как ты дал мне выпить воды...
-Воды...ебать...Рампо,сука я ему ещё это припомню,а сейчас..
Дазай ухмыльнулся и поднял Чую на руки,потащил в спальню. Положив гобоглазку на кровать он навис сверху и стал выцеловывать шею парня. От таких ласк Чуя тихо постанывал,возбуждение росло и хотелось больше,чем просто ласка. Он хотел,чтоб Дазай взял его прямо сейчас,а не мучал.
-Дазай...ммм...войди...
-тебе не терпится?
В ответ лишь получает слабый кивок. Сняв с себя всё лишнее и оставшееся на Чуе он подставляет свой член к сжатому колечку мышц и входит. Резко входит на всю длину. С ротика Чуи можно услышать удовлетворённый и довольный стон.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья. [ЗАКОНЧЕН.]
RomanceНакахара Чуя-семилетний мальчик потерявший родителей в автокотострофе. Мальчик жил в приюте до 16 лет пока его не усоновили вполне приличные люди из-за того,что не смогли поиметь второго ребёнка. Осаму Дазай первый сын тех самых людей. Познакомившис...