Pov_Dazai:
Я проснулся очень рано. Ну да ладно. Сегодня я намереваюсь поговорить с Чуей по поводу вчерашнего...это так не ожиданно,что мои чувства взаимны. Пролежав ещё пять минут в надежде уснуть. Ничего не получилось я встал и пошёл приводить себя в порядок,а потом уже готовить завтрак.
Пока я готовил,то уже проснулся мой рыжик,а когда увидел меня то покраснел и хотел уже было уйти,но я быстро оказался возле него и приобнял за талию.
-доброе утро,Чуя.
-д-доброе...
-садись за стол,завтрак уже готов.Когда мы поели,то я решил с ним поговорить.
-Чу,нам надо поговорить по поводу вчерашнего.
-п-прости...я...
-это правда?
-да...-Чуя смутился,а я мягко улыбнувшись встал и подошёл к Чуе.
-я тебя тоже люблю,Чуя.-Чуя лишь сильнее покраснел,а я его обнял и поцеловал в разгорячённую щёчку.-как же ты милый когда краснеешь.
-замолки.
-хах.Мы просидели так минут пять,а потом пошли смотреть телик.
-чуу
-чего тебе?
-пойдём погуляем?
-не хочу.
-ну ладно...Просидев так весь день. Чуя уснул,а я аккуратно встал,чтоб его не разбудить и пошёл прогуляться.
Идти по вечерней Йокогаме это одно удовольствие...очень красиво...особенно дойдя до озера и стоять на небольшом мостике,вид на город очень красив. Надо будет привести сюда Чую..
Pov_Avtor:
Постояв так ещё два часа Осаму направился домой. Когда он зашёл на него накинулся Накахара со слезами.
-эй...Чуя,ты чего?
-Дазай! Сука! Какого хуя не отвечаешь на звонки!? Я уже начал переживать!Дазай охуел от жизни,ведь он никогда не видел как плачет Чуя и тут же достал телефон. 500пропущеных от Чуи. Мнда...
-прости,Чу...я вырубил звук.
-где был!?
-гулял.
-ясно....-развернулся и пошёл на кухню. Достав стакан он налил себе воды и выпил её,поставил стакан на место. Осаму подошёл сзади и обнял Накахару притянув его за талию к себе.-Чу,ты обиделся?
-нет...Осаму,ты что творишь!?Дазай тем временем целовал шею рыжика и полез руками под футболку.
-Дазай,прекра...ммм...-ему не дал договорить поцелуй в который его втянул Дазай. Поцелуй получился долгий и страстный. Они целовались бы долго,но блять воздух не вечен,поэтому им пришлось оторваться от поцелуя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья. [ЗАКОНЧЕН.]
RomanceНакахара Чуя-семилетний мальчик потерявший родителей в автокотострофе. Мальчик жил в приюте до 16 лет пока его не усоновили вполне приличные люди из-за того,что не смогли поиметь второго ребёнка. Осаму Дазай первый сын тех самых людей. Познакомившис...