глава 12.

597 44 2
                                    

Каникулы кончились. Парни же щас орут на весь дом т.к опоздали.

-НУ,ОСАМУ,СУКА,Я ЖЕ ТЕБЯ ПРОСИЛ«ЗАВЕДИ БУДИЛЬНИК!»НЕТ ЖЕ БЛЯТЬ,ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ!

-ЧУЯ,УСКОПОЙСЯ ТЫ УЖЕ! ЗАЕБАЛ ОРАТЬ!

-САМ НЕ ОРИ!

И это продолжалось до самой школы. В школе же было всё по старому.

После школы Осаму пошёл с друзьями погулять. Чуя его отпустил. Вот Чуя уже сидит за домашней работай,но его отвлекает телефон. Ему приходит сообщение от дружка Дазая.

«Чуя,ты прости,что отвлекаем,но тут такое дело... *Отправил фотку* Дазай тебе изменил..»

Чуя встал в ступор. Все их друзья знали,что они встречаются. Вы же спросите,что на фотке? Я вам отвечу. На фотографии изображён Дазай и он ебёт какую-то шалаву.

В облости сердца,что-то кольнуло,из глаз потекли солёные ручейки. Не доделав дз,Накахара пошёл собирать вещи Дазая. Когда же он их собрал,то поставил в коридоре,а сам пошёл спать.

Время 1:50,а Дазай только вернулся домой.

-Чуя~я дома~

Тишина.

-Чу~ты спишь~

Не обратив внимание на чемодан,Осаму пошёл в их спальню,где тихо всхипывал рыжик. Услышав Осаму он перестал хлюпать носом и притворился спящим. Осаму же увидев,что Чуя спит пошёл в гостиную смотреть телик. Там и уснул.

Утром Накахара чувствовал себя хуёво. Клаза красные от слёз,растрёпанные волосы и синяки под глазами. Пройдя на кухню он увидел спящего Дазая на диване. Выключив телик он пошёл на кухню попить кофе.

Вот уже слышится недовольное бурчание Осаму. Он заходит на кухню и видит Чую.

-Доброе утро,Чу.

-...

-Чуя?

Осаму поворачивает Чую к себе лицом и охуеват от вида рыжика.

-Чуя,что случилось? Ты плакал?

-уйди,не трогай меня!

-Чуя...

-вещи собраны,уезжай.

-что случилось? Объясни.

-ты мне изменил! Видеть тебя не хочу!

-Чуя...я-я был пьян...прости меня...

-это не опровдание! Уйди пожалуйста! Не хочу с тобой говорить! Противно!

Вздохнув Дазай пошёл в коридор где стоял его багаж. Обулся и открыл дверь.

-Прости меня,Чуя,я люблю тебя...

И с этими словами Дазай уехал к родителям домой. А Чуя скатился по стене и заплакал.

____________________________
Продолжение следует...

340(362)слов.

Много не говорю.

Люблю вас❤️

С  пращённым воскресеньем.

(Про ошибки вы там в курсе,да?))

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя