Pov_Avtor:
Дойдя до нужного перекрёстка ребята разошлись. Ацуши на право,Акутогава на лево,а Чуя и Дазай прямо.
Придя домой братья разошлись по комнатам и рухнули на кровать. Чуя уснул сразу,в Осаму...встал и начал делать дз,но перед этим налил себе кофе(прям как автор каждое утро или вечер). И вот шатен сидит делает дз и пьёт уже давно остывший кофе. Ему стало интересно,что делает его братик и написал.
Д:привет,Чу!
Молчание.
Д:Чу?
Молчание.
Д:не игнорь меня!
Молчание.
Дазаю это надоело и он попёрся в комнату рыжика. Не постучав Осаму вошёл в комнату и видит такую картину.
Чуя лежит лицом в подушку и спит в школьной форме. Волосы растрепались. Тихо подойдя Дазай сел на корточки приблизился к уху брата и..
-ВСТАВАЙ!!!! НЕ ЧЕ ДРЫХНУТЬ!!!! КТО ДЗ ЗА ТЕБЯ ДЕЛАТЬ БУДЕТ? ПУШКИН? А НУ БЕГОМ ВСТАЛ!!!!-Орал кареглазый на всю комнату. Чуя аж подпрыгнул и упал на пол.
-хули ты орёшь!?
-не че спать! Иди дз делай!
-иду-иду,только переоденусь.
-ага.
Дазай вышел из комнаты. Чуя переоделся и сел делать дз. Вот дело доходит до АЛГЕБРЫ!!! Чуя нихуя не понимает (собственно как и автор)).
Посидев и почавшись ещё десять минут,Чуя решается и идёт к Осаму. Постучав в дверь комнату брата он услышал "войди". Войдя в комнату он увидел Дазая который лежал на кровати и листал соц.сети.
-что хотел?-спросил шатен.
-ну...у тебя же нормально с алгеброй...?
-да,а что?
-поможешь....? Я ничего не понимаю...-слегка покраснел Чуйка.
-конечно. Где ты конкретно не понимаешь?-задал вопрос шатен. Чуя присел на край кровати и показал где он не понимает.
Сев за рабочий стол Дазая,Осаму начал объяснять,что и как. Сделав дз,старший дал ещё пару заданий Чуе.
Стоя за спиной голубоглазого Осаму наблюдал как Чуя пытается выполнить задание. И вот он видит ошибку. Не теряя времени Осаму наклоняется к Чуеной щеке и целует её. Чуя краснеет.
-ты что творишь!?-начал возмущаться рыжий.
-давай так. Мы будем каждый день заниматься алгеброй. За каждую ошибку я тебя целую туда куда захочу,а если ошибок нет,то не трогаю. Ок?
-а-а-а...н-ну....х-хорошо....
-отлично. Ладно,на сегодня ты свободен. Завтра продолжим.
После этих слов Чуя пулей вылетел из комнаты брата и рванул в свою. Осаму усмехнулся.
Придя в свою комнату Чуя сразу рухнул на кровать лицом в подушку.
Pov_Chuya:
Ч-что это сейчас было!? Бляяя....зачем я согласился!? И что же будет завтра? Я же ничего не понимаю....блин! Что же делать? Эх...ладно решим завтра после школы...а сейчас спать,завтра опять рано вставать.... -И с этими мыслями я уснул.
__________________________
Продолжение следует...Чтож...всем привета. Идею насчёт поцелуев я взяла в одном из фф под названием "литература для взрослых". Фф интересный,автор сразу видно старается.
В общем эта глава получилось длиннее других 430(460) слов. Да,настолько у меня начало играть воображение после перечтения некоторых фф. Надеюсь вам нравится. Люблю вас❤️ ваша Некторинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья. [ЗАКОНЧЕН.]
عاطفيةНакахара Чуя-семилетний мальчик потерявший родителей в автокотострофе. Мальчик жил в приюте до 16 лет пока его не усоновили вполне приличные люди из-за того,что не смогли поиметь второго ребёнка. Осаму Дазай первый сын тех самых людей. Познакомившис...