Прошёл месяц с того момента как Дазай сделал предложение Чуе.
Они решили сыграть свадьбу через два месяца. И вот, подготовлен ия потихоньку проходят. Ресторан и блюда уже забронированы/заказаны. Осталась одна очень мааааленькая проблема... И это проблема Чуя. Проблема в том, что Чуя не хочет одеваться платье. Он согласен на фату, но не на платье. Родители его уговаривали много раз и Дазай. Всё бестолку.—День свадьбы.—
Наступил долгожданный день. Свадьба Чуи и Дазая. В этот день, братья не виделись. Плохая примета видите ли. Не суть. Перед тем как "невеста" Начнёт идти к алтарю, Как прошептала сыну, что его ждёт небольшой сюрприз. Тот сразу вооудушивился от слов матери и улыбнулся.
Вот распахнулись двери и показалась рыжая макушка в... Платье!?
Осаму быстро кинул взгляд на мать. Та лишь улыбнулась и пожала плечами. Дазай снова взглянул на «невесту» и улыбнулся шире.Вот уже парни стоят у алтаря и слушают священника.
Закончив говорить всю эту ебулду, мужчина произнёс:—А теперь. Чуя Накахара, согласны ли вы взять в мужья Осаму Дазая? - мужчина зыркнул на рыжика.
—Да, - ответил юноша.
—А вы, Дазай Осаму, согласны ли взять в супруги Накахару Чую? - перевёл взгляд на шатена.
—Да, - тот ответил с улыбкой и взглянул на рыжика.
—Обменяйтесь кольцами.К паре подошла девочка с подушочкой в руках, А на подушечке лежали их кольца. Парни обменялись кольцами.
—Теперь жених может поцеловать свою невесту.
Шатен притянул к себе Чую и впился в столь мягкие и родные губы.
Все стали хлопать и кричать "горько". Чуя покраснел.Выйдя из здания ЗАГСа, Чуя бросил букет повернувшись ко всем спиной. Букет поймала Кёка. Она же была приглашена Коей.
Потом все поехали в ресторан праздновать это дело.4 года спустя.
Наша парочка взяли ребёнка с род дома. Девочку бросила мать сразу после родов, а так как в больнице работала знакомая, то предложила им взять её. Те согласились.
Вот сейчас этой девочке исполняется 4 года. Девочка растёт красивая и умная не по годам.
Сейчас вся семья сидит за столом и празднуют праздник. Сама именинница давно спит так как время уже за полночь.
Все счастливы и это прекрасно. Так ведь?
Конец.
Шош, вы не ждали, а я написала доп. Главу.
Знаете, я бы не додумалась описать вам свадьбу и чуть-чуть того как у парней появилась дочь.
Сама глава была написала по просьбе читателя. Надеюсь тебе понравилась главу шкаф, да и другим тоже.
Всех люблю. ❤
Про ошибки вы в курсе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья. [ЗАКОНЧЕН.]
RomansaНакахара Чуя-семилетний мальчик потерявший родителей в автокотострофе. Мальчик жил в приюте до 16 лет пока его не усоновили вполне приличные люди из-за того,что не смогли поиметь второго ребёнка. Осаму Дазай первый сын тех самых людей. Познакомившис...