глава 8.

1.1K 62 23
                                    

Pov_Avtor:

Дазай проснулся раньше Чуи. Повернувшись в сторону рыжика он подпёр голову рукой согнув её в локоть,стал наблюдать за спящим чудом. Растрёпанные рыжик волосы после бурной ночи,еле видным румянец и приоткрытый ротик из которого выходит тихое сопение. Загляденье.

Полежав так ещё немного Осаму решил встать и приготовить завтрак брату. Он бы благополучно встал,но вот только не судьба. Чуя взял его за руку,прижался и не отпускал. Поэтому шатену пришлось обратно лечь рядом и обнять Накахару. Через пару минут недавно упомянутый(я и такие слова знаю? Охуеть похудеть:)) начал просыпаться. Он принял сидячее положение и стал кулачком тереть глаз,чтоб быстрее проснуться.

-доброе утро,Чу~
-утро добрым не бывает...
-а что такое?
-у меня из-за тебя поясница болит...-скрестил руки у груди и надул губу делая вид «обиделся».
-ну не обижайся,Чуенька. Тебе же понравилось?~-обнял и стал гладить по голове и спине.
-ну...да...-прошептал жыруля.
-ты главное резких движений не делай.
-угу.

Приняв водные процедуры и позавтракав,братья пошли убирать последствия ночи,ведь вчера было лень. Когда ребята прибрали,то Чуе позвонила мать.

«Алло?»

«Чуя,как у вас дела?»

«Всё хорошо ,мисс Коё.»

«ну и славно. Скажи Осаму,что мы приедем через пару дней.»

«Хорошо,досвидания.»

«Пока.»

(Точно,не в одной главе не говорилось то,что родители уехали на месяц. Ссори,упустила этот момент)

Закончив разговор Чуя вздохнул и пошёл к Осаму.

-Дазай.
-чего?
-мисс Коё сказала,что они приедут через пару дней.
-что? Мама звонила?
-да.
-ясно.Слушай мне давно было интересно,почему ты маму и папу зовёшь «мисс Коё» и «мистер Мори»?
-ну...как бы я осознаю,что они мне чужие люди и я им обязан за то,что забрали меня из приюта и всё такое.
-ясно,но убери это «мисс» и «мистер»,а просто добовляй «сан» после имени,а то мне отец говорил,что чувствует себя сто летним стариком.)
-хорошо.

                               ***

Как и говорилось ранее,Коё и Мори приехали ровно через пару дней очень рано утром и по этому не рассчитывали,что сыновья их встретят. Но они так скажем просчитались. Их встретил только один Дазай.

Братья. [ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя