Знакомство

40 8 9
                                    

Привет, я Уильям. Мне 21, и я простой чувак с гитарой. Я целыми вечерами торчу в засраном баре, чтобы музыкой заработать денег. Мои родители каждый день говорят мне, что нужно найти приличную работу, но, ребята, вы что? Я хочу жить в кайф, а не 24/7 страдать.

Кстати говоря, я на жизнь не жалуюсь. Да, я одиночка, и друзья у меня только виртуальные, но разве это плохо?! XXI век на двое. С помощью технологий я могу и в Париже побывать, познакомиться с разными людьми, у которых другие культура и быт! Это куда лучше, чем сидеть и хлебать коньяк с соседской теткой, знакомой моей матери.

О, чуть не забыл Вам рассказать вот какую хрень. У меня нет девушки, поэтому моя мама вечно подсовывает мне своих одиноких подруг и знакомых. Её даже не смущает то, что они могут быть лет на двадцать старше меня! Простите, но не для них мой баклажанчик рос.

Давайте закончим с моим описанием и перейдем к самой истории.

Короче, я, как обычно, был в баре, играл и пел, пытаясь развлечь две с половиной пьянчушки. Они уж не соображают, что делают и что говорят, но нам приходится им угождать за сраных несколько долларов.

Девушка
- Отлично и-играешь... - икает и едва держит себя на ногах.

Уильям
- Спасибо... - невозмутимо продолжаю перебирать струны.

Девушка
- А чё?... Может выпьешь вместе со мной?...

Уильям
- Я не пью...

Ну кого я обманываю?! Поверьте, бывает и такое, что я напиваюсь до состояния носка в стиральной машине, то есть, ни черта не понимаю и теряюсь.

Девушка
- Я бы была не прочь повеселиться с тобой, красавчик...

Эта леди, видимо, выпила слишком много, раз видит во мне что-то красивое. Она собирается повеселиться? Да конечно! Два шага и уже на полу будет.

Сара
- Прошу прощения, но не могли бы Вы не мешать ему?...- тихо, но смело.

Сара - это здешняя официантка и моя старая подруга. Мы были знакомы с ней еще до того, как я стал работать в этом бомжатнике. Если честно, то когда-то я сох по ней, не спал ночами и пытался сочинять стихи, но это быстро прошло, ведь она замужем. Какой смысл мне из трусов выпрыгивать, если эта девушка никогда не будет моей? Вот и я его не вижу.

Девушка
- Те чо надо, мымра?! - косым взглядом.

Сара
- Вы мешаете ему!... Он на работе...

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя