Я никогда даже не представлял, что буду так счастлив. Я всю жизнь был погружен в скучную рутину, не замечая всех прелестей. А они были?
С самого детства приходилось выживать, и я Вам об этом уже говорил. Извините, что повторяюсь, но память штука такая. Ты никогда не вспомнишь что-то важное на данный момент, башка обязательно помучает тебя тем, что ты хотел бы забыть, как страшный сон.
Но пора забыть и о неудачном прошлом. Нужно смотреть в будущее! Конце концов, только его я могу изменить.
Ой, забыл сказать, что с момента свадьбы прошло три месяца. Я успел набить себе туеву хучу тату, хрен знает зачем. Видимо, сума схожу под старость лет. И ещё. Сегодня у Найям день рождения, и поэтому я должен подготовиться! Не хочу даже думать о том, чтобы разочаровать ее.
Подарок то уже есть, но вот с самим праздником куда сложнее. Из друзей у нас только Виолетт, и то, она больше привязана к Найям, чем ко мне. Это не так важно, но просто хотелось бы устроить реальное веселье. Девочка все эти годы упорно трудилась, чтобы с отличием окончить обучение в академии, из которой мне пришлось уйти. Да, не сам ушел, но не придирайтесь к словам!
Найям
- Доброе утро, милый... - уже возится у плиты.Уильям
- Доброе, моя золушка... - чмокнул ее в щечку.Найям
- Никак не могу привыкнуть, что ты еще вырос... - усмехнулась, -... Куда уж выше?!Уильям
- Мне наоборот нравится, что рядом со мной такая малышка.Найям
- Уильям!... - протяжно.Уильям
- Да не ной!... Помню я! - обнял ее, -... С днем рождения... Подарок позже...Найям
- Да брось... - повернулась ко мне лицом и скрестила руки на груди, -...Что там?... Хоть намекни...Уильям
- Нет уж...- закатил глаза, -... Так не интересно!...Найям
- А если я по-другому спрошу?...Найям приблизилась ко мне, облокотилась на грудь и нежно поцеловала в губы. Я удивился, но это далеко не все. Девушка медленно провела пальцем по моей шее, от чего я, честно говоря, вздрогнул.
Уильям
- Когда ты успела стать такой... горячей?...Найям
- А вот!... - щелкнула меня по носу, -... Стала увереннее!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСамый обычный парень Уильям в результате несчастного случая впадает в кому. Неожиданно узнается, что он стал ангелом, да не простым, а хранителем. Опекать ему доверили милейшую девушку. Что будет дальше? Сможет ли Уильям стать хорошим хранителем или...