Наглец

7 6 0
                                    

Уильям
- Какие манеры...- приятно удивлен.

Исаак
- Ну, тут нельзя по-другому.

Найям
- Здесь все такие воспитанные?

Исаак
- Да! - воскликнул,-... Ну, есть парочка личностей с... не очень хорошим поведением...

Уильям
- Значит, скучно не будет. - ехидно улыбнулся.

Найям
- А в какой я группе?

Исаак
- В 22-ой, прямо как и я. - не успел я спросить про себя,-... Ты тоже в 22-ой!...

Уильям
- Что ж... Опять учеба?!...- радостно и саркастично.

Исаак
- Ой, чуть не забыл! Вас звал Калеб...Это наш медик....

Исаак вежливо проводил нас до мед кабинета и откланялся. Хороший мальчик.

Уильям
- Можно? - постучался и зашел.

Калеб
- Ах, да... Заходите...по одному...

Меня встретил высокий накаченный мужчина лет 35-40, с ровной стрижкой и брутальной щетиной. Не удивлюсь, если по нему все девушки академии текут больше, чем по собственным одногруппникам.

Он встал со стула и рукой указал мне на место возле кушетки, и я подошел к нему.

Калеб
- Хм... Никогда не видел таких больших крыльев... - щупает мои перья,-...Вы у нас кто?...

Уильям
- Простите?

Калеб
- Вы нечисть?

Уильям
- Ангел-хранитель...

Калеб
- Справляетесь? - не отвлекаясь от осмотра.

Уильям
- Раз мой человек жив, то да...

Калеб
- Вы в коме?

Уильям
- Откуда знаете?!

Калеб
- Вам осталось не так долго... - отошел от меня, -... Скоро вы очнетесь... Еще недели 3-4...

Уильям
- Что?!

Калеб
- Это не точно... Я часто ошибаюсь... - выдохнул, -... Зовите свою подругу...

Я с испугом посмотрел на дока и вышел.

Уильям
- Заходи...

Найям
- Все в порядке?

Уильям
- Да... Иди...

Найям неуверенно зашла в кабинет и сразу же натурой привлекла внимание Калеба. Его озабоченный взгляд пал на идеальные черты девушки.

Калеб
- Добрый день, милая леди... Как Ваше имя?

Найям
- Кьюри... Найям Кьюри...- жмется.

Калеб
- Красиво... - сменил тон на более нежный, -...Идите сюда...

Найям встала туда же, куда звали и меня.

Калеб
- Снимите рубашку... - вежливо.

Найям
- Что?... Не...

Калеб
- Хахах... Вам нечего бояться. Я просто осматриваю...для личного дела.

Найям
- Извините...

Только Найям расстегнула блузку, Калеб напряг веки, чтобы не посмотреть на грудь.

Калеб
- Жалоб нет? - щупает плечи и руки, -...Недомогание, боли, недосып?...

Найям
- Нет, все хорошо...

Калеб
- Часто нервничаете?

Найям
- Да, а что?... - боится.

Калеб
- Кожа жирненькая... При частом стрессе такое бывает...

Найям
- Ну да...

Калеб
- А сейчас то что нервничаете?

Найям
- Потому что я почти голая...

Калеб
- Хах. Не волнуйтесь... Я интересуюсь Вашим телом только как медик... - чуть отошел, -...Ложитесь на кушетку.

Найям, не чуя подвоха, легла. Ее тонкие ножки заметно дрожат, а руки пытаются придержать край юбки.

Калеб заметил сие неловкость, поэтому улыбнулся. С тонких губ вырвался выдох, напоминающий смешок.

Калеб
- Идеальная кожа... Вы не человек?

Найям
- Человек...

Калеб
- Уже чувствую... - принюхался, -... На самом деле, людей у нас мало...особенно таких вкусных...

Найям ахнула и закрылась руками.

Калеб
- Кстати, я лорг... Забавно, да? - усмехнулся, -... Я разносчик чумы...

Найям
- Как? !

Калеб
- В прошлой жизни был крысой....Дарил сибирскую язву...- успокоился, -...Ладно...Шучу... Я обычный оборотень.

Найям
- Зачем пугали?!...

Калеб
- Чтобы увидеть твой испуг... Это меня возбуждает...

Калеб изменился в лице. Он приостановил осмотр и занялся изучением тела Найям как насильник.

Калеб
- Какой резкий запах мяса...- приблизился.

Найям
- Прекратите...

Калеб
- Такие тонкие пальчики... - взял ее руку и поцеловал в тыльную сторону.

Калеб никак не хотел останавливаться. Он стал еще реще, подхватив Найям за талию.

Найям
- Не трогайте меня!... - сопротивляется.

Калеб
- Потише, мисс!...

Я почувствовал что-то неладное. В груди все начало сжиматься, и сердце заболело. Теперь то я понял, что это не просто так. Это знак о том, что у Найям неприятности.

Я собрался с мыслями. О чем я думаю?! Она более, чем в безопасности! С медиком же!

Как бы я себя не успокаивал, лучше мне не становилось. Все хуже и хуже.

Тогда я залетел в кабинет. Калеб уже практически насиловал Найям, держа ее за бедра и руки.

Уильям
- Ах ты ж мразь!

***
В кабинете директора :

Мистер Гроув
- Вы здесь и одного дня не были!... Как же так, Уильям?!

Уильям
- Я же рассказал, что было! - ерзаю на стуле перед директором.

Мистер Гроув
- Я не могу в это поверить!

Найям
- Он правда приставал ко мне!...

Калеб
- Это был осмотр...- держит холод у глаза.

Уильям
- Давно медики в универах лезут студентам в трусы?!

Мистер Гроув
- О Боже мой... - выдохнул.

Калеб
- Неужели Вы поверите этим соплякам?!

Мистер Гроув
- Давно ли Вас били ученики?!

Уильям
- Я же хранитель!... Я жопой чую опасность для нее! - указал на Найям.

Мистер Гроув сердито задумался и выгнал нас из кабинета. Остался только Калеб.

Найям
- Спасибо...

Уильям
- Я свою работу выполняю, малыш... - приобнял ее за плечи,-... Идем готовиться к учебе...

Оказывается, прямо возле академии располагается здание общежития. Оно смотрится так величественно и необычно, что сложно не выделить его среди остальных, серых и тухлых.

Мы с трудом отыскали свою комнату, где стояли три кровати, и расположились.

По тому, что одна из стен украшена девчачьими плакатами, я понял - с нами живет милая маленькая девочка, любящая МиМиМи и нежности. Это не может не радовать меня. По крайней мере, конкурентов не будет.

Пока Найям развешивала свои маечки и юбочки, я осматривал интерьер. На столе, который стоит у самого окна, я нашел книжку, видимо, записную.

Уильям
- Ой... - открыл книжку, -... Это дневник нашей соседки!...

Найям
- Немедленно положи на место!

Уильям
- " Сегодня я всю пару физры пялилась на Джека. Это капитан нашей баскетбольной команды... Он такой классный!... А когда он снял мокрую майку, я чуть не утонула в собственных слюнях!..." - пищу.

Найям
- Уильям! Это так грубо!

Уильям
- " Вчера я купила себе вибратор!"...Эм... Думаю, это уже читать не стоит...

Найям
- Уильям... - бесится.

В эту же секунду в комнату зашла низкая девушка с длинными розовыми волосами и в коротком платье того же цвета.

Виолетт
- А ну верни!!! - замерла.

Уильям
- Я не читал....

Найям
- Он читал!

Виолетт
- Засранец!

Виолетт сильно обидел мой грубый поступок, поэтому она без всякого стеснения подбежала ко мне и пнула прямо туда.

От такой сильной, резкой боли я скрючился и упал на колени.

Уильям
- Тоже... рад знакомству...

Виолетт
- Вы мои соседи?! - радостно.

Найям
- Да.

Виолетт улыбнулась во все 32 и бросилась обнимать Найям, на что та отреагировала странно. Она ж не привыкла к таким любезностям.

Естественно, меня деваха трогать не стала, только окатила недоверчивым взглядом.

Виолетт
- Я Виолетт! - пожала Найям руку, -... А вы?!

Найям
- Я Найям... А это Уильям... - смотрит на умирающего меня.

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя