Приятная новость

16 6 0
                                    

Уильям
- Почему ты не скажешь, что тебе не нравится то, как он себя ведет?... - подошел чуть ближе, -...Он же тебя за тряпку принимает...

Кара
- Я не хочу злить его...

Уильям
- Что?!...Ты в своем уме?!

Кара
- Да!... - прямо в стену, -...Я люблю его...

Уильям
- Ну, хоть какое-то внимание он к тебе проявляет?

Кара
- Явно не положительное...

Мне правда стало жалко Кару. На вид грубая, массивная скала, а в душе маленькая влюбленная девочка.

Я не смог просто стоять и смотреть на то, как она мучается. Подошел и обнял ее из за спины.

Кара
- Что ты делаешь??!! - вздрогнула и со всей силы оттолкнула меня. Я аж на задницу упал.

Уильям
- Я поддержать хотел!

Кара
-Ой... Прости...

Кара хотела помочь мне встать, даже руку уже подала, но спасибо, я поднялся сам.

После неловкой паузы мы вернулись в зал и оба чуть не потеряли сознание; Найям сидела у Сэма на коленях! Как?!

Уильям 
- Какого?!....

Сэм
- Удобно, малыш?...

По лицу Найям было видно, что не часто ей приходится так делать. Поэтому я в шоке, как она на это согласилась.

Я потерял дар речи. Стою и пялюсь на то, как Сэм довольно гладит Найям по ноге и что-то тихо шепчет.

Сэм
- Аа... Вы уже поговорили...Хорошо... - оторвал взгляд от груди Найям, -...И как?

Уильям
- У меня другой вопрос... Какого хрена происходит?!

Найям
- Ничего такого...- напряглась.

Кара
- Вам, наверное, пора...

Уильям
- Что?... - сообразил,-...А, да...

Сэм
- Вы можете делать, что угодно, но мы с Найям остаемся на ночь... вместе... - страстно.

Уильям
- Чего?!

Кара
- Сэм... пожалуйста...

Сэм
- Отведешь его в свою комнату...

Сэм с гордым видом встал и взял Найям за руку.

Я начал волноваться, нервничать. Незаметно и глаз задергался.

Найям
- Все будет хорошо... - подняла на меня глаза.

Сэм услышал эти слова, поэтому скрючил высокомерное лицо, а после они вместе с Найям исчезли.

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя