Найям
- Я, конечно, знаю, что это полный бред... - не может отдышаться от радости, -...Но я в шоке!!!...У меня есть свой ангел-хранитель, да еще и такой милашка!!!Мне было неловко от ее странного поведения, но от этих слов стало еще хуже.
Найям
- Ой, совсем забыла!Найям изменилась в лице. Ее радость моментально сменилась злостью, и тогда она сделала следующее: подошла ко мне и от всей души дала пощечину.
Я в недоумении отошел и безумными глазами посмотрел в ее сторону. За что?! Я же просто упал с небес, чтобы защищать ее красивый зад!
Найям
- Это тебе за то, что так бесцеремонно ворвался...- надулась.Вы бы видели ее сейчас. Любуясь ею, я даже про боль забыл. Такая сладкая маленькая обиженка! Пухленькие щечки, надутые губки, хмурый лобик! Ребята, я влюбился по уши.
Найям
- Почему ты молчишь?... - зажалась, -...и так странно смотришь на меня?...Уильям
- Ой... - восстановил связь с космосом, -...Прости...Найям
- Ладно... я в душ... - стесняется до покраснения,-...Там со мной ничего не случится!...Найям вздрогнула и побежала в душ, оставив меня одного.
Ну что ж. Раз уж я не могу просто так взять и свалить отсюда, то надо получать от этого кайф.
Довольный я вернулся в комнату. На меня тут же напал стыд, когда я увидел тот разгром, который оставил после себя в попытках бегства.
Я принялся убирать все вещи обратно в шкаф. До этого они казались мне безвкусными, но сейчас просто шикарны! Я каждую кофточку, каждую юбочку складывал и вешал с любовью!
Позже меня посетила одна интересная мысль. А что если в интернете посмотреть, что, собственно, из себя представляет ангел и что он может?
Ну, конечно же, ничего такого особенного я найти не смог. Тут и удивляться нечему. Сплю и вижу, как человек пишет целое сочинение на тему " Как я стал ангелом ", а потом его отправляют в психушку.
Одно я знаю точно - у меня есть сраные крылья, которые меня уже бесят, и я должен быть постоянно рядом с Найям.
Спустя час Найям все-таки вышла, чистенькая и свежая. Если честно, то мне уже надоело ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomansaСамый обычный парень Уильям в результате несчастного случая впадает в кому. Неожиданно узнается, что он стал ангелом, да не простым, а хранителем. Опекать ему доверили милейшую девушку. Что будет дальше? Сможет ли Уильям стать хорошим хранителем или...