Как же я его ненавижу

16 7 0
                                    

Сэм явно не ожидал такого поворота событий. На его смазливом лице видна тревога и непонимание, но оно и понятно. Он то думал, что сможет уломать девку на секс, а тут, оказывается, я против этого!

Мы несколько минут молчали, переглядываясь и взглатывая, и только Кара не спускала с меня своих узких глаз. Я ее прекрасно понимаю. На ее месте я поступил бы точно так же.

Единственное, за что я переживаю больше всего - моя любимая Найям. Она так зажалась,  как будто я застал их во время самого процесса.

Кара заметила мое негодование.

Кара
- Сэм, не дури... А ты пошли со мной! - толкнула меня по плечу.

Я не хотел выходить с той дурой, потому что знал, зачем она меня позвала.

Кара
- Ты новенький, да?

Уильям
- Ага... Всего день на службе... - облокотился на капот.

Кара
- Тебя что-то связывает с Найям, кроме того, что ты ее хранитель?

Уильям
- Тебе то что?!

Кара
- Просто я  понимаю тебя... - выдохнула,-... Сама к Сэму не ровно дышу...

Уильям
- Почему тогда ты разрешаешь ему себя так вести?!

Кара
- Потому что задача - защищать... Остальное  уже не входит в наши обязанности...

Уильям
- Это значит, что Найям может насиловать кто угодно?!

Кара
- Он ее не заставлял!.... Она могла отказаться, но не стала же!

Уильям
- В любом случае я не допущу таких связей!

Кара
- Это не тебе решать!

Уильям
- Если ты позволяешь Сэму такой аморальный образ жизни, то я Найям берегу!!! - уже не могу держать себя в руках, -...Она моя!... И когда я выйду из комы, она останется моей!

Кара
- Когда ты выйдешь из комы, она о тебе забудет!!!.... А твое место займет другой ангел...- грустно.

Уильям
- Что?...

Кара
- Если ты умрешь - останешься с ней навсегда, а если проснешься - нет...

Уильям
- Боже...

Кара мне долго что-то объясняла, но я не особо слушал. Как так?! Я знаю Найям всего немного, но уже чувствую, что не смогу просто так взять и отпустить ее. Забота о ней стала частью моей жизни. Разве возможно оторвать от себя такое?!

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя