Game over?

6 3 0
                                    

* Очнись... *

* Очнись, придурок! *

Я испуганно вскочил и увидел перед собой Ирен.

Уильям
- Опять?! - с отдышкой.

Ирен
- Опять, милый... опять...- нервно скрестила руки на груди.

Уильям
- Почему я просто не умер?....- лег обратно.

Ирен
- У меня тот же вопрос... - опустила голову, -... Я же твой куратор... Ангел твой!... То, что ты в первый раз сюда попал - уже косяк с моей стороны, но второй раз мне не простят...

Уильям
- Мы уже знаем, что делать?

Ирен
- Да... - почти уверенно,-... Отправлю тебя к Сатане! Пусть он решает, что с тобой делать!

Уильям
- Сатана?!

Ирен
- Я не хочу потерять работу из-за тебя!

Уильям
- Знаешь что?... Давай... Меня уже мало чем удивить можно...

Ирен
- Хм... Прощай... Надеюсь, сейчас уж наверняка...

Ирен щелкнула пальцами у моего носа, и я тут же оказался в Аду, именно таком,  каким его, обычно, описывают: огонь, жара, страх, ужас и прочее.

***

Гаред
- Привет, маленькая сучка... - сидит на краю ванны,-... Паришь свое жалкое тельце?...

Найям
- И давно ты за мной следишь?! - прикрывается.

Гаред
- Честно, я пришел сюда только за футболкой, но увидев тебя, решил остаться... Не такая уж ты и уродина...

Найям
- Прекрати пялиться, извращенец!

Гаред
- Могу не просто пялиться...- резко навис над ее лицом, -...Могу заставить тебя стонать... прямо сейчас... здесь...

Найям
- Отстань!

Найям попыталась встать, но Гаред силой прижал ее обратно.

Найям
- Отпусти!...

Гаред
- Не тявкай на хозяина!

Гаред еще сильнее приблизился к Найям, убрал с плеча ее волосы и сладко принюхался.

Гаред
- Ты великолепно пахнешь! - экстаз.

Найям так испугалась, что потеряла дар речи. Она совершенно не понимает, что происходит и как нужно поступать. Все происходит слишком быстро, времени на раздумья нет.

Гаред
- О мой бог! Это не описать!... Где он тебя такую нашел?!...

Найям
- Пожалуйста, отпусти меня... - дрожит.

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя