Признание

4 4 0
                                    

Виолетт
- Ты так странно себя ведешь...

Уильям
- Почему?... - так и не убрал руки от молнии.

Виолетт
- Уильям... - смущается.

Бармен так подозрительно посмотрел на меня. В этом городе меня все видят?

Виолетт
- Не строй из себя моего парня!...

Виолетт бросила на меня свой суровый взгляд и отстранилась. Видимо, ей в кайф привлекать внимание такого рода.

Ну, я больше не прикапывался к ней.  За весь вечер я, единственное - это глазами намекал на то, что засиживаться не нужно, но меня грубо игнорировали.

Я и не заметил, как начал собираться народ. Один, два, три и уже полный зал  нариков.

Мне сделалось дурно. Отвык я бывать в подобных ситуациях. Я мигом занял свободный стол, чтобы не светить своей персоной прямо у барной стойки.

Виолетт
- Может,  выпьем? - радостно подскочила ко мне.

Уильям
- О Господи! Нет!

Виолетт
- Да брось!... Выходные же!

Уильям
- Я гляжу, ты уже накатила, раз такое предлагаешь?!

Виолетт
- Если так волнуешься за Найям, то давай позвоним и убедимся, что все хорошо?...

Я не успел и бровью повести, как Виолетт схватила телефон и набрала номер Найям.

Разговор их сомнителен. По  недовольным крикам я понял, что не надо было приходить сюда.

Виолетт
- Сказала, что обиделась на тебя... - грустно положила телефон обратно в сумку.

Уильям
- Чего?!

Виолетт
- Прости... - села напротив, -... Это я виновата...

Уильям
- Давай выпьем... - почти уверенно.

Виолетт
- Что?!

Уильям
- Она сейчас просто надуется и ляжет спать... Можно не торопиться...

Виолетт
- Уверен?...

Уильям
- Слушай... Не хочешь - не надо... Я и один  напьюсь...

Виолетт
- Ого... Это так ты переживаешь из-за любой мелочи?

Уильям
- Да...

Все мои мысли о пиве исчезли,  когда  сердце начало колотиться с безумной скоростью. Что-то не так. Это уже не в первый раз, так что я точно знаю, что делать.

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя