Тьма. Такая густая, но в то же время необычная. Лишь чуть-чуть проскальзывает свет. Открываю глаза, и это оказывается не тот свет, к которому я уже успел привыкнуть. Открываю глаза еще шире и понимаю, что я не дома, не в общаге.
За это время я улавливал раздражающие звуки, больше похожие на голоса: кто-то беседовал, кто-то даже плакал. Я на похоронах что-ли? Вижу свет сквозь доски гроба?
Я привстал, и ясность ума вернулась ко мне. Я вижу, что на мне больничная сорочка, а сам я в палате.
Уильям
- Нееет... - обреченно.Я, твою мать, очнулся! Странно, что я радуюсь жизни?!
Через секунду в палату залетела медсестра. Она удивленно посмотрела на меня, ахнула и улыбнулась.
Медсестра
- Очнулся... Я уж думала, ты надолго...Уильям
- Лучше бы добили...Медсестра
- Как ты себя чувствуешь?... - заметила, что я ерзаю на кровати.Уильям
- Да так... - уже привык к крыльям, а сейчас их нет.Медсестра
- Я сообщу твоим родителям!Медсестра воодушевленно убежала, а я остался один.
Через пол часа приехали родители, лицемеры. То им насрать, то при мне слезу пустили.
Мама
- Милый!... Ты как?!Уильям
- Сдохнуть хочу...Папа
- Что ты такое несешь?...Уильям
- Забудь...Мама
- Я уже совсем отчаялась...Уильям
- Знаю...Мама еще долго о чем-то распиналась, но мне плевать. Голова забита мыслями о Найям, и о том, как вернуть ее. А стоит ли это делать?
В общем, через недельку я вернулся в "Пьяную устрицу". Приняли меня туда с радостью, но только уже не музыкантом, а официантом, мол нахрен им еще один бестолковый болван с гитарой.
Сара
- Я так рада, что ты в порядке!... - падает мне в объятия.Уильям
- Спасибо, малыш...Малыш, мда. Зачем я ее так назвал? Это же не ее прозвище!
Будни проходили одни за другими, скучно и однообразно. Я не успевал заниматься чем-то любимым, приятным, потому что 24/7 бегал от столика к столику. Пока я был в отключке, что, бар превратился в семейное кафе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСамый обычный парень Уильям в результате несчастного случая впадает в кому. Неожиданно узнается, что он стал ангелом, да не простым, а хранителем. Опекать ему доверили милейшую девушку. Что будет дальше? Сможет ли Уильям стать хорошим хранителем или...