Найям была в самом конце зала, поэтому сразу и не догадалась, что причиной сего разгрома был я. Она заметила что-то странное только после того, как люди начали толпиться возле сломанного стола.
Найям
- Что произошло?... - растолкала зевак и увидела меня, всего перепуганного, -...Ты в порядке?!...Уильям
- Не говори со мной!... Меня видишь только ты!Чел с толпы
- Кто это сделал!?!...и как?!?!Я понимаю, что эти идиоты меня не видят, но находиться здесь было невыносимо из-за стыда. Пришлось оставить Найям и выйти на улицу, но ага щас! Стоило мне подойти к выходу из зала, я тут же получил разрядом прямо в мозг и отрубился.
Женщина
- Ты совсем идиот?...- стоит надо мной. Рядом пустота.Уильям
- Я умер?... - вяло, не открывая глаз.Женщина
- Нет!Уильям
- Черт...Женщина с силой пнула меня по ребрам, и от этого я быстренько вскочил.
Уильям
- Что Вам надо?!Женщина
- Ты должен защищать эту девочку! А сам страдаешь ерундой!Уильям
- Я, знаете ли, не каждый день ангелом был...Женщина
- Привыкай!... И да. - подошла ко мне и ударила по лицу. От обиды я не увидел, что моя порваная кофта стала целой, -...А то как бомж...Уильям
- Спасибо!Женщина
- А теперь очнись!... И не отходи от Найям! А то реально сдохнешь!Я открыл глаза и увидел, что лежу все на том же полу, а Найям вообще плевать. Она продолжила смотреть эти дурацкие поделки, когда весь хлам после меня убрали. Это правда так интересно!
Найям
- Какая красота... - шепчет, смотря на картину, нарисованую каким-то школьником.Уильям
- Прямо произведение искусства... - подошел из за спины.Найям хотела что-то сказать, но не стала. Будет неловко, если она заговорит с пустым местом. Смысле, для других людей пустым!
А мне даже понравилось наблюдать за ней. Ее губы дрожат, пытаясь тихо произнести хоть слово, но бесполезно, слишком сильно стесняется.
Найям
- Дурак... - шепнула в ладони, чтобы никто, кроме меня, не слышал.Я решил воспользоваться этим неловким моментом, подошел к девушке вплотную и взял за руки. Ими я погладил ее по лицу от глаз до губ. Естественно, ей это не понравилось. Она пыталась отойти, но я был настойчив, не отпускал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomansaСамый обычный парень Уильям в результате несчастного случая впадает в кому. Неожиданно узнается, что он стал ангелом, да не простым, а хранителем. Опекать ему доверили милейшую девушку. Что будет дальше? Сможет ли Уильям стать хорошим хранителем или...