Я, конечно, сразу почувствовал себя омерзительно. Еще с детства были эти нотки безразличия в натуре моих родителей, но тут то уже перебор! Тут не синяк, не царапина, а СМЕРТЬ!
Уильям
- Слушай, а у нас завтра не будет времени сходить в больницу?
Найям
- А что?!
Уильям
- Да не паникуй так. Хотелось просто увидеть самого себя… - нахмурился, - … Если и там моего тела не будет, то это значит только одно… Я остался лежать все на той же дороге, где меня и сбила машина…
Найям
- Машина?!... Ты умер от колес авто? …
Уильям
- Ну да, а что? …
Найам
- Единственный раз, когда я видела аварию… то там был парень…- выпучила глаза, - …Это ТЕБЯ сбили?! …
Уильям
- Бар «Пьяная устрица»? … - выдохнул, - … Да, это меня там сбили…
Найям
- Боже мой…Уильям…- сильно расстроилась, - … Так это с тобой я должна была встретиться в том баре? … - еще и нахмурилась, - … Я вспомнила тебя! ... Фото, конечно, сильно отфотошоплено, но лицо я узнала…
Уильям
- Интересное знакомство, да?
Найям
- Более чем…
Краем глаза я заметил, что наш разговор услышали родители. Папа аккуратно вышел на крыльцо и осмотрелся вокруг. Хорошо, что я успел схватить Найям за руку и увести ее подальше. Еще немного, и мы б попались, точнее Найям.
Мы отдышались, собрались с силами и решили прогуляться, так как я просто не мог сообразить, как же так; мои родные, самые близкие люди просто взяли и насрали на меня!
Найям видела мое разочарование. Ей самой было неприятно из-за того, что я выгляжу, как овощ.
Найям
- Уильям… Не расстраивайся так, пожалуйста…
Поняв, что это не помогло, произошло следующее.
Найям
- Боже! Уильям! …- со слезами на глазах кинулась ко мне и прижалась носом к плечу.
Уильям
- Детка, увидят же! … - осмотрелся.
Найям
- Мне все равно! … - все крепче держит руку, - … Ты мне нужен!
Ох, как меня задели эти слова! Я даже не знал, что делать. Такой Найям я еще не видел.
Я еще раз посмотрел, нет ли рядом людей, после чего сам повел девочку за угол, где точно безлюдно.
Уильям
- Насколько сильно я нужен тебе? … - прижал ее к стене всей массой.
Найям
- Очень нужен… - боится посмотреть мне в глаза.
Уильям
- Это не то, что я хотел услышать… - тяжело дышу, - … Почему я важен для тебя? …
Найям
- Ты… - скромно гладит меня по груди, - … Я чувствую себя рядом с тобой, как с братом…
Уильям
- Что?! …
Найям
- Ну, я не знаю, почему… но правда … С тобой мне спокойнее стало… Будто реально брат, который волнуется и, если что, поможет, защитит…
Тут Найям совсем укисла. Она захлюпала носом, сжав в своей маленькой ручке мою майку, а после прикрыла ей глаза. Мне же стало безумно неловко.
Так мы стояли около двух минут. Позже я уж не сдержался, обнял Найям, да так крепко, что телом чувствовал биение ее сердца. Никогда мы не были так близки.
Мои руки поползли чуть ниже. Найям этого не заметила, тогда я остановился на талии. Не думаю, что братья так делают, но я и не хочу быть для нее братом! Я люблю ее как девушку, а не родственника.
Найям
- Я всегда думала, что никогда не сближусь с парнем…Ну…ты и не мой парень…но мне очень хорошо от мысли, что ты рядом... – вроде, успокоилась, - … Будь всегда рядом…
Всегда?! Она это серьезно?!
Тут я уже запаниковал. Найям держит меня за ворот, жмется ко мне, а я хочу взять ее прямо здесь, на улице!
Не, ну правда. Она ждет братской поддержки, а я думаю не о том.
Через час мы были уже дома и тут же пошли спать. Естественно, уснуть в ту же минуту не удалось. Обоим странно после таких откровений. Я лежу, смотрю в потолок, то же самое делает и моя Найям.
Найям
- Знаешь… - повернулась ко мне и покраснела, - … Ut undressed et da mihi a amplexus…
Уильям
- Ego potest facere? …
Найям
- Ты знаешь латынь?! …
Уильям
- Да… Ты попросила меня раздеться… и обнять тебя… - закрыл глаза от смущения, - … Вот я и спрашиваю… Разве я могу раздеться перед тобой? ...Я же брат…
Найям
- Да не… - засмущалась, - … Ты даже верх не снимаешь перед сном… Стесняешься? …
Уильям
- Да ладно…
Я неуверенно встал, стянул майку. Стеснение заставляло меня жаться, как девочка перед первым разом.
Найям
- Ты красивый… - смотрит между пальцами, будто я вообще голый.
Лег рядом с Найям. Трогать не решился, она всё сделала сама.
Найям
- У Сэма не так… - пялится на «пресс».
Уильям
-Да ладно? …
Найям
- Ой… - встретились взглядом, - … Я сказала лишнее? …
Уильям
- Вообще-то, да… - прикрываюсь крылом, - … Но с другой стороны – приятно.
Найям
- Просто я все волнуюсь... Поэтому, наверное, и несу чушь…
Утро. Мне так не хочется вставать, но пришлось. Найям уже к девяти бегала по дому, продолжая собирать сумку. Вечером же поезд!
Уильям
- Найям…зайка…- еле разлепил глаза, - … Что за спешка? …
Найям
- Я волнуюсь!!!
Уильям
- Все хорошо будет… Успокойся…
Утро прошло более-менее спокойно. Днем мы пошли в больницу, как и собирались.
Там Найям представилась моей сестрой, и нас отвели к моему бездыханному телу, подключенному к различным аппаратам жизнеобеспечения. Единственный раз, когда я не рад, что меня пытаются спасти.
Найям
- Так… неловко…
Медсестра
- Понимаю…- грустно.
Уильям
- Добей…
Найям
- Что?!
Медсестра
- Что? …
Найям
- Ой…простите…- поняла косяк, - … От переживаний уже голова кругом…
Медсестра
- Ничего. Оно и ясно…- решила поддержать,- … Симпатичный у Вас брат…
Уильям
- Ты больная? … - стою возле себя и считаю синяки с ссадинами.
Найям
- С-спасибо..Эм…
Уильям
- Я шикарен…
Медсестра немного засмущалась, поэтому быстренько убежала, сказав, что через пол часа вернется.
Найям
- Что значит… добить? …
Уильям
- Мне просто это нужно! … Чтобы я умер и смог быть с тобой…- посмотрел в глаза, - … Я очень хочу быть с тобой…
Найям покраснела, отвернулась.
Найям
- Я не смогу тебя убить… Глупо просить о таком…
Уильям
- Иначе никак!
Найям
- Нет… - плачет.
Уильям
- Не не не… Успокойся. Все хорошо! … Прости меня…
Я снова запаниковал. Если она тут разревется, то это капец!
Только в палату зашла уже знакомая медсестра, Найям успокоилась.
Медсестра
- Все в порядке?
Найям
- Да … Все хорошо…
Уильям
- Ладно… Пойдем…
После похода в больницу мы пошли в «Пьяную устрицу». Времени было еще мало, что дома то сидеть?
Всю дорогу я просто офигевал от того, что увидел: по всему телу царапины, синяки, глаза закрыты, а под ними такие огромные пятна, прямо как у трупа!
Ладно. Хватит о грустном. Мы зашли в бар.
Уильям
- Кстати, я здесь работал…- посмотрел на свою гитару, стоящую в углу небольшой сцены.
Сэм
- Ого…Не ожидал тебя здесь увидеть! … - подкрался.
Найям
- Я тебя тоже…
Сэм
- Если честно, безумно рад …
Найям
- Я тоже…- робко.
Сэм усадил Найям рядом с собой. Друзья, которые были с ним в тот момент, смутились и вообще не поняли, что такая серая мышь отшивается с ними.
Естественно, Кара была в паре метров от компании. Она тихо подпирает стену и грозно смотрит на каждого, кто подойдет к Сэму слишком близко. Только нам она улыбнулась, потому что уже знакомы.
Мне стало скучно, поэтому я осторожно вышел на сцену, чтобы лучше слышать музыканта. Видимо, его наняли после того, как исчез я. Буду честен, он мастер своего дела.
Под его игру мне захотелось петь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСамый обычный парень Уильям в результате несчастного случая впадает в кому. Неожиданно узнается, что он стал ангелом, да не простым, а хранителем. Опекать ему доверили милейшую девушку. Что будет дальше? Сможет ли Уильям стать хорошим хранителем или...