Извращенки

8 5 0
                                    

Утро. Я уже не сплю. Найям и Виолетт тоже встали рано, но после меня. Я волнуюсь больше всех, потому что я и тупее всех, а меня, за мою особенность, взяли в заведение ТАКОГО уровня. Тут же не просто нечисть, а одаренные личности! Как я сюда попал?!

Виолетт
- Ты достал топать!

Уильям
- Пышечка моя…- кривляюсь, - … Уже 7 утра…У тебя ровно 40 минут, чтобы брови нарисовать!

Виолетт
- Уильям!

Виолетт бросила в меня подушку, но облажалась. Я успел ее словить и в ответ показать язык.

Найям
- Эй,вы! … - еле встала, - … Что так орать? …

Найям, моя заинька. Как же мило она выглядит каждое пробуждение! Эти сонные глазки так и манят, чтобы их поцеловали!

Виолетт
- Ты че пялишься на нее?!...- встала передо мной, - … Влюбился?!

Уильям
- Ревнуешь?! – глупая ухмылка.

Виолетт заметно засмущалась. Видимо, я и правда понравился ей. Вы бы только видели выражение ее пухлого лица: брови нахмурила, щечки надула, еще в позу такую встала, будто вот-вот изобьет.

Через секунду она очухалась и поняла, что пялится мне прямо в глаза, поэтому отступила.

Уильям
- Всё в порядке? …

Виолетт
- Да… - неуверенно.

После этого неловкого момента мы начали быстренько собираться на учебу. Если для Виолетт это уже второй год мучений, то для нас первый день неизвестности и страха.
Я уже собрался надеть свою любимую майку, любезно предоставленную Ирен, самой милой кураторшой в Раю, как вдруг в дверь постучали.

Уильям
- Да да?

Найям и Виолетт
- Уильям!!! – еще не переоделись с ночнушек, - … Закрой дверь!!!

Исаак
- Доброе утро… - смущается, - … Просто хотел передать форму…

Уильям
- Благодарю…

Я взял из дрожащих рук аккуратно сложенную форму и закрыл дверь. Девочки тут же сердито посмотрели на меня.

Виолетт
- Тебе не пойдет…- задиристо оглядела меня.

Уильям
- А так? – сексуально расстегнул верхние пуговицы.

Найям
- Ты серьезно так пойдешь?! – стесняется.

Виолетт
- Ой, не переживай! ...Кому он там нужен?!

Уильям
- Горячим феечкам…- кривляюсь перед зеркалом.

Найям
- Ох,Уильям…- грустно.

Восемь часов. Мы в академии пытаемся найти нужную аудиторию, где уже началась пара по философии.
Я нервничаю и в башке кручу, что же можно сказать в оправдание.
Тут мимо проходит женщина, низкая и очень худая. Поначалу она не заметила нас, а позже обернулась.

Преподаватель
- Вы новенькие? ...Из 22-ой? …

Найям
- Да…

Преподаватель
- Нууу…Первый раз простительно…

Оказалось, это преподаватель все по той же философии. По пути в кабинет она смеясь сказала, что раз сама опоздала, то глупо ругать нас за это.

Зашли мы, значит, и мне стало неловко. Почти все девчонки группы обратили внимание на меня. Никогда не ловил на себе столько глаз.
Мне даже понравилось. Я не стал стесняться и жаться, а наоборот приветливо ответил на их заинтересованность улыбкой.

Блин, все так хорошо начиналось, пока нас не усадили на места. Когда Найям села спереди, а меня уместили в самый конец, я занервничал. Эти гады со спермотоксикозом так яро пялились на нее, аж страшно.
Больше всего ее тельце заинтересовало вампиров. Конце-концов, моя девочка – человек, легкая добыча для них.

Исаак
- Ты чего? ...- заметил мое волнение.

Уильям
- Ты видишь, как они смотрят на нее?!...- шепотом возмущаюсь.

Исаак
- Она человек…Это ожидаемо… - пожал плечами.

Уильям
- Я так не могу…Меня это… - трясет.

Исаак
- Не переживай…Еще ни один человек не пострадал…

Найям сама почувствовала, что на нее пристально смотрят, поэтому занервничала.

Вот так напряженно у нас прошла первая пара, затем вторая, третья, и вот физ-ра.

Только я зашел в раздевалку и переоделся, тут же заглянула Найям. Она не сразу поняла, что это мужская раздевалка?!

Уильям
- Ты чего??!! – резко оделся и выбежал в коридор.

Найям
- Мне страшно…

Уильям
- Почему? …

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя