Болезнь

5 4 0
                                    

Уильям
- Ааааа!!!  Я проспал!!! - в одних трусах вскочил с кровати и побежал к шкафу.

Виолетт
- Эй, придурок!!!  - резко проснулась,- ... Совсем с дуба рухнул?!... Сегодня суббота!

Уильям
- Мы не учимся по субботам?...

Виолетта
- Нет!

Найям
- Ребята... Потише...

Я обернулся к Найям и увидел, что на ней, как говорится, лица нет. Вся бледная, мокрая, сопли ручьем текут.

Уильям
- Ты как так то?...

Я медленно сел на край ее кровати, потрогал лоб.

Уильям
- О Боже!... Да у тебя сильнейший жар!

Виолетт
- Ты как?... - тоже начала волноваться.

Найям ничего не ответила. Она лишь томно выдохнула и отвернулась от нас. Видимо, ей очень плохо сейчас.

Заметив, как зайка дрожит, я серьезно испугался.

Уильям
- Может, Калеба позвать? - боюсь.

Найям
- Не надо его!

Виолетт
- Вот, держи...

Виолетт дала мне градусник. Ее вид меня не на шутку напряг. Неужели она волнуется? С чего бы вдруг? С Найям они знакомы всего день.

Я не стал отказываться от помощи, поэтому кое-как запихал градусник Найям под руку. Непонятно почему, но она зачем-то сопротивлялась и краснела еще больше, чем есть.

Виолетт
- Ладно... Я поехала к родителям...

Виолетт неуверенно взяла собранную со вечера сумку и ушла. Я, конечно же,  остался с Найям.

Уильям
- Малыш... - тихо шепчу на ушко, -... Я сбегаю в аптеку?...

Стоило мне только чуть привстать, как вдруг коротенькая тоненькая ножка прижала меня обратно.

Уильям
- Что ты делаешь?...

Найям
- Не оставляй меня...

Уильям
- Но тебе же плохо!

Я попробовал дернуться, но Найям держит меня очень крепко, а позже так вообще встала, схватила обеими руками за шею и опрокинула на кровать.

Честно, мне стало неловко. Я тут почти голый ( в одних ночных штанах ), а подо мной сонно лежит милая девочка. Глаза у нее закрыты, руки яро прижимают ближе, губы сжимаются от неприятных  ощущений по всему телу.

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя