Открыл я свои прекрасные глаза, посмотрел в потолок и нихрена не понял. Я точно не в больнице и точно не дома. Я встал, огляделся и офигел: вокруг так светло и бело. Я умер? Где я вообще?!Мне стало как-то не по себе. Я совершенно один в непонятном месте. У меня ничего не болит, и выгляжу я даже лучше, чем обычно. Единственное, что меня раздражало - это неприятные ощущения возле лопаток. Будто там что-то мешет.
Спустя некоторое время ко мне зашла женщина. Я слюной подавился. Эта мадам такая сексуальная и такая аппетитная, что я чуть с койки не упал.
Она подошла ко мне и очень сердито посмотрела.
Женщина
- Очередной болван не ценит свою жизнь?... - скрестила руки на пышной груди.Уильям
- И Вам здрасте!Женщина
- Уильям Карлайл...Безработный... Живет с родителями... Не женат, детей нет...Уильям
- Стоп стоп стоп стоп стоп!... Погодите-ка... Вы кто и откуда столько знаете обо мне?!Женщина
- Ты в Раю, малыш...А точнее, в коме...Уильям
- У Вас прекрасное чувство юмора!... А теперь можно серьезно?!...Женщина закатила глаза. Видимо, она слышит эту фразу уже не первый раз, поэтому не стала и дальше тянуть кота за хвост.
Женщина
- Вот. Смотри... - схватила меня за руку и повела к двери.Я открыл дверь и резко зажмурился. Ну почему тут так светло?! Позже мои глаза привыкли и я смог разглядеть куда попал.
Это просто охрененно. Место похоже на тюрьму, но это не самое странное. Люди тут - не люди! У них крылья и кожа такая бледная, будто вот-вот порвется!
Уильям
- Так все-таки я сдох?...Женщина
- Можно и так сказать...Уильям
- И что делать?... - грустно,-...Я же должен жить!Женщина
- Отсюда выходят только тогда, когда этого захочет Бог...- увидела мое удивление, -... А пока будем получать пользу от твоего присутствия здесь.Уильям
- Че?! - удивился.Женщина
- У нас тут никто не прохлаждается...Пошли...Женщина сорвалась с места и быстрым шагом направилась в другой конец длинного коридора, который кишит ангелами. Что я тут забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСамый обычный парень Уильям в результате несчастного случая впадает в кому. Неожиданно узнается, что он стал ангелом, да не простым, а хранителем. Опекать ему доверили милейшую девушку. Что будет дальше? Сможет ли Уильям стать хорошим хранителем или...