И снова здравствуйте

8 3 0
                                    

Стук в дверь. Гаред тут же отошел в сторону, да так быстро, что у Найям челка поднялась от ветра.

В комнату заглянул Кристиан. Его глаза выражали беспокойство и недоумение.

Кристиан
- Что ты делаешь?! - увидел, что Найям без сознания лежит поперек кровати.

Гаред
- Ты ее пробовал?... - вытирает рот,-... Она божественна...

Кристиан
- А если бы ты убил ее?! - подбежал.

Гаред
- Я знаю меру.

Кристиан
- Идиот!... Вали отсюда!

Гаред
- Пф...

Гаред и Кристиан вышли из комнаты, оставив Найям совсем одну с укусом в шее. Никто из них не задумался о ее дальнейшем самочувствии.

Где-то в полночь она очнулась.

Найям
- О Господи... - держится за голову.

Найям кое-как встала и решила умыться, чтобы прийти в себя. Она так и не поняла, почему вырубилась и почему ей сейчас так хреново.

Ополоснувшись холодной водой, Найям вышла в коридор. Только собралась вернуться в комнату, но услышала знакомый голос. Чей - сама не может вспомнить.

Голос доносился из кабинета, так как дверь была открыта. Найям краем глаза посмотрела внутрь и заметила фигуру, высокую и широкую. Это привлекло ее внимание.

Эммет
- Так он отправил тебя на покаяние сюда?... Как же ты нагрешил? - наливает в бокал вино.

Незнакомец
- Я сам не знаю...- грустно.

Эммет
- Ладно... Кто я такой, чтобы противиться ему?... - приподнял бровь, -...Будешь прислуживать, чтобы бать хорошим мальчиком...

Незнакомец обернулся и направился к выходу. Найям быстро отскочила в сторону, чтобы ее не заметили.

Тем самым незнакомцем оказался я. Этот урод отправил меня в улей гадов, но за что?! И что тут делает Найям?!

Я заметил ее, когда выходил из кабинета. Даже хотел обнять, поцеловать и извиниться за свой идиотизм, но нельзя.

Найям
- Кто это был? - не узнала меня в темноте, поэтому решила поговорить с Эмметом.

Эммет
- Да вот... Работничка нашел...Надоело одному горбатиться по дому...- сел в кресло и выпил вина, -...А ты почему не спишь?...

Найям
- Гаред что-то сделал со мной... Я так плохо чувствую себя...

Найям побледнела и вот-вот бы упала, но Эммет вовремя сориентировался: отбросил бокал, вскочил и подхватил девушку.

Эммет
- Что случилось?! - сам побелел.

Найям
- Эммет... - тихо и страдая.

Эммет
- Эй!... - трясет ее, -... Держись, давай!...

Найям ахнула и закинула руку на шею Эммету. Он ничуть не растерялся, а наоборот спокойно усадил ее в кресло.

Эммет
- Ну-ка покажись... - осматривает ее, -...Что сильнее всего болит?

Найям
- Все...

Эммет
- Во имя всего гнилого!... Гаред... Чертов сукин сын!

Найям
- Что там?!

Эммет
- Ничего страшного! - прикрыл волосами укус,-... Ты просто устала, а этот идиот своим поведением тебя еще больше вымотал...

Найям
- Я так неожиданно сознание потеряла...Ничего не помню...

Эммет
- Всякое бывает...

Найям
- Можешь проводить меня до постели?...

Эммет подхватил Найям на руки и понес в комнату.

Найям
- Прости, что тебе приходится это делать... - скромно положила голову ему на грудь.

Эммет
- Я потерплю... Да и не сложно...

По лицу Эммета нельзя сказать, что ему уж очень то приятно. Наверное, он не так часто носит девушек на руках. Но я думаю, что ему это просто не нравится.

С дикими раздражением в глазах парень все же смог уложить Найям на кровать.

Эммет
- Тебе нужно поесть... - еще раз посмотрел на укус.

Найям
- Зачем?...

Эммет
- Ладно... - сел на край,-...Ты училась в академии Гроува, тебя уже ничем не удивить...

Найям
- Хочешь что-то конкретное сказать?...

Эммет
- Да, ты права. Хватит тянуть кота за хвост... Мы вампиры... - нахмурился, - ... Гаред укусил тебя... Поэтому я прошу тебя поесть, чтобы набраться сил...Это важно, если не хочешь умереть....

Найям
- А Кристиан?...- тревожно.

Эммет
- Он тоже...

Найям
- О Боже... - отстранилась.

Эммет
- Я хотел держать это в тайне, не напрягая тебя лишний раз, но Гаред все испортил!

Найям
- Зачем он это сделал?!

Эммет
- Видимо, голод.... - вскочил, -...Насчет голода!... Сейчас принесу тебе что-нибудь...

Через десять минут Эммет вернулся с графином и стаканом.

Эммет
- Это гранатовый сок... - протянул стакан,-...Это должно немного помочь.

Найям
- Спасибо... Ты медик?...

Эммет
- В какой-то степени.

Эммет с аппетитом смотрел на то, как Найям скромно пьет сок. Это вызвало у него чувство голода, которое он всеми силами старался сдерживать.

Найям
- Ты как-то странно смотришь на меня...

Эммет
- Прости...- отвернулся, -...Я сам до безумия хочу крови...

Найям
- Эммет?!....

Эммет
- Я не Гаред...Я держу себя в руках...

Найям
- Мне теперь страшно здесь находиться....

Эммет
- Не волнуйся.... - улыбнулся и тут же обратно нахмурился, -...Хотя знаешь...

Эммет забыл про то, что он джентльмен, поэтому неожиданно полез на Найям. Когда она оказалась лежа под ним на спине, он нагнулся сильнее и уже почти задел губами ключицу.

Найям
- Прекрати... Это.... - не может подобрать слова.

Эммет
- Такая нежная кожа.... белая и гладкая... - нюхает, -...Как младенец....

Найям задрожала. Эммет - самый красивый парень из всех братьев, но это не дает ему право так себя вести. Что на него нашло? Серьезность явно уступила дерзости и страсти.

Эммет
- Найям...- резко посмотрел в глаза, -...Позволь мне тебя попробовать...

Найям
- Нет!!!

Эммет
- Умоляю... - дыхание участилось,-...Всего немного... Я не переборщу, как Гаред!...

Найям
- Отпусти...

Эммет
- Я не могу!... Я хочу тебя...

Эммет выпустил клыки, приблизился к шее, но остановился. Ему очень хочется пить, а никак. Воспитание не позволяет вот так взять и нагло укусить девушку без ее согласия.

Эммет
- Не заставляй меня делать это насильно... - сдерживается.

Найям
- Не делай этого.... - плачет.

Никакие слезы не помогли усмирить вампира. Голод затмил здравый смысл, и тогда Эммет не смог больше сопротивляться. Он укусил Найям в то же самое место, куда кусал и Гаред, чем причинил страшную боль.

Я слышал ее секундный крик, но ничего не сделал. Меня словно парализовала неведомая сила, из-за которой я был не в состоянии пошевелить и пальцем.
Самому хотелось кричать, рвать и метать, однако это бесполезно. Что я вообще буду тут делать?!

Я понял, что имел ввиду Сатана, когда посылал меня сюда. Под мучениями он подразумевал то, что я буду страдать, пытаясь помочь той, кого так люблю.

Эммет
- Прости меня... - отпрыгнул,-...Прости!

Найям
- Боже... Как больно...

Эммет
- Я идиот... Зачем я это сделал?!...- паника.

Кристиан
- Что у вас тут?... - сонно зашел.

Эммет
- Это... Это кошмар... - трогает волосы, -...Я потерял самообладание...

Кристиан
- И ты туда же?!

Кристиан подбежал к кровати и крепко прижал к себе Найям.

Кристиан
- Милая... Ты как чувствуешь себя?...

Найям
- Плохо... - сознание теряет.

Кристиан
- Я вас на кол посажу!... Обоих!

Утром Найям полегчало. Она более-менее нормально проснулась, потянулась и решила раскрыть шторы.

Гаред
- Проснулась наконец-то...

Найям вздрогнула и обернулась.

Гаред
- Прости... - грустно подпирает дверь, -...Я хотел извиниться перед тобой... за укус...

Найям
- Не подходи ко мне больше!

Гаред
- Ты первая, перед кем я извинился!!!...

Найям
- Я в душ.... Мне не до тебя...

Впервые Найям ведет себя так гордо и цинично, но это можно простить. Гаред не заслужил другого обращения.

Найям
Доброе утро... - вышла в гостинную и увидела только меня,-...Уильям!?...

Уильям
- Ребят нет... Только Гаред...- сижу в кресле и закрываю рукой глаза.

Найям
- Уильям... - с облегчением.

Уильям
- Я завтрак приготовил... Приятного аппетита...

Я не могу просто смотреть на Найям. Хочу схватить и сбежать, но Сатана так не думает.
Она не поняла, почему я так холоден.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя