А все начиналось как нельзя лучше.
С самого утра настроение у Рины было приподнятое. Сегодня с помощью своего друга Ильи она смогла попасть на лекцию к знаменитому профессору А.С. Лескову в МГУ. Так как курс его лекций начался только недавно, он не мог знать, что сейчас в аудитории сидит на одного человека больше чем должно быть.
Девушка сидела на первом ряду по центру и слушала лектора. Александр Сергеевич говорил очень спокойно и по ходу пояснял не понятные или сложные, по его мнению, вопросы.
Внезапно дверь в кабинет открылась, и в нее вошли трое. Преподаватель прервал свои рассказ о том, как правильно вести себя в классе с детьми, если они отказываются отвечать у доски, и посмотрел в сторону. От неожиданности Рина провела ручкой по своему листу, где записывала лекцию, длинная синяя черта, печеркнула все. Заметивший это, сидящий рядом Илья присвиснул и увидив непонимание в ее взгляде, пояснил, что мужчина (лет 55) в сером костюме по центру это декан филологического факультета - К.В. Снежный, а женщина (высокая, стройная, с белыми волосами) слева, его помощница,в ее руках был свиток (странно, кто в наше время читает со свитка. Стоп. Свиток, откуда у нее в 21 веке свиток.) Третий же мужчина (скорее молодой парень лет 25-27) держался не много позади, он был одет во все черное, единственной яркой деталью в его образе были волосы цвета меди, резко контрастирующие с холодными голубыми глазами, оглядывающих всех присудствующей с толикой высокомерия.Декан что-то сказал профессору и тот, под испуганные взгляды всей аудитории,вышел из-за кафедры и не сказав не слова направился к выходу. Это было очень странно.
В зале царила тишина, всем вдруг стало как-то не по себе. Декан вышел не много вперед и сказал:" Сегодня в нашем университете будет одно важное мероприятие, и для подготовки к нему нам нужно несколько людей". Поняв, что ее это не касается Рина устроилась поудобнее на стуле. Помощница декана раскрыла свиток и начала называть имена студентов. В итоге через 5 минут со своих мест встали двое парней и две девушки. Рина уже успела расслабиться и с "интересом" рассматривала доску в аудитории, но тут она услышала свое имя. Это было так неожиданно. "Откуда они знают мое имя, я здесь вообще нелегально, может они..."- вихрь мыслей пронесся у нее в голове за доли секунды. Додумать она не успела, так как все включая и названных ранее ребят уже пошли в направлении выхода, а отвечать на ее вопросы никто явно не собирался. Она кое-как собрала свои вещи, попрощалась с Ильей и медленно пошла за всеми.
Александр Сергеевич, стоявший все это время за дверью, любезно ее же и захлопнул прямо за спиной Рины, как только она вышла. Следуя на приличном расстоянии от всех, Рине ничего не оставалось, как думала о том, как же всё-таки жалко, что она не смогла дослушать эту одну единственную в своей жизни лекцию в таком классном универе.
Она даже не заметила, как все завернули за угол, и лишь случайно повернула след за парнем в черном, идущим последним. Долго идти не пришлось, повернув еще два раза на право, и спустившись на седьмой этаж главного корпуса университета. Рина остановилась в начале этажа. Впереди был длинный коридор в конце, которого была немного приоткрытая массивная резная дверь, с не большой табличкой повествующей о том, что это кабинет декана, из-за которой дул холодный пронизывающий ветер, как зимой, хотя сейчас только ранняя осень, и было видно голубое свечение. И тут Рина почувствовала резкую волну непонятно откуда взявшейся паники, захотелось побыстрее объяснить, что ее имя назвали по ошибки, и она сейчас же покинет пределы учебного заведения. «Парень в черном» стоял у самой двери, на его лице отражалось лишь призрение (странно, почему он так смотрит). Как только он понял, что Рина идет к этой злополучной двери, он зашел внутрь.
Подойдя к двери и заглянув внутрь Рина не поверила своим глазам, те четверо студентов не сопротивляясь заходили в огромный портал (портал...хм... странно почему они не боятся не протестуют...это что нормально), именно он являлся источником ветра и голубоватого свечения. Декан и его помощница в это время стояли у противоположной стены и смотря в окно о чем-то спорили. А « Парень в черном» просто стоял и смотрел, как студенты растворяются в синей мгле портала.
Прошло меньше 5 минут и в кабинете кроме портала и трех людей, стояла как вкопанная Рина "в голове не укладывается, что здесь происходит в центре Москвы, люди исчезают в каком-то портале, почему-то нет сомнений, что это именно он, и никто не заявляет об этом... а может мы просто пробная партия и нас раскидают, кого куда и оставят одних разбираться... Мда... а день так хорошо начинался... а сейчас я стою здесь... стоп... ну да стою, а нужно бежать. Отечественная литература любезно предоставляет такие примеры". Дальше все происходило как в замедленной сьемке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasyЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....