XVI глава "Игры судьбы"

87 6 0
                                    

-Очень не плохо, через два дня можем повторить, у нас будет свободное время после пятой пары.-говорил Алек, когда мы все возвращались в общежитие. Парни шли бодрым шагом, а вот я плелась за ними из последних сил. В зале мы пробыли до самого ужина. Алек и Роберт поочередно вступали со мной в учебный бой. Было не сложно уклоняться и ставить блок на их удары, но нападать у меня пока что не получалось...
-Как переоденешься спускайся на ужин, тебе нужно набраться сил.-на прощанье сказали они мне и первые пошли с столовую. Я быстро, ну как смогла, переоделась и пошла в столовую. А там уже ждал меня Джеф, перед ним было два подноса с одинаковым набором еды, я села напротив него.
-Л..Люциан, собрал это, и сказал что бы ты все съела, н..но если не хочешь..-робко пододвинув один из подносов ко мне, сказал Джеф.
-Хорошо я съем, сегодня я так устала, что готова слона съесть.-сказав это я взяла ложку и стала есть солянку. Еще на подносе была тарелка с рисом и овощами, кофе и яблоко.
А была так увлечена поглощением пищи, что когда за соседним столом, кто-то громко закричал, не обратила внимания.
-...в этом ты сам виноват...-донеслось до меня и я решила оглянуться. И то что я увидело, меня удивило. Люциан и Киаран и раньше конфликтовали, но сейчас вышли на новый уровень. Пока вокруг этой парочки собирался народ, Киаран держал Люцианна за верх его синего педжака и орал что-то. Ральф, Алек и Роберт пытались их разделить, но у них ничего не получалось.
А я развернулась обратно и стала спокойно есть, сегодняшняя стычка с Киараном, перечеркнула желание хоть как то на него реагировать. Не маленькие, сами разберутся.
-Что здесь происходит?-раздался громогласный голос по всему помещению. -Я даже кофе поперхнулась и закашлялась.
-Вы двое в мой кабинет, и не забудьте захватить своих деймонов.-сказал К.В.Снежный и исчез в портале.
Нехотя Киаран отступил и пошел в мою сторону.
Не хочу его видеть, пока он не подошел, я быстро встала и сама пошла в сторону кабинета "Декана".
-Рина,подожди...Да стой же ты...- Киаран быстро догнал меня в коридоре и схватив за руку развернул к себе.-Прости я...-начал он.
-Простить за что, за то что притащил в свой мир и сделал из меня подобие пленицы или за то что хотел отнять у меня то чем я хотела заниматься, или за то что не дослушав стал пытать меня электрическими разрядами...-на последних словах я вырвала руку из его схватки и пошла дальше. В голове опять стояло сегодняшний разговор. Не могу когда на меня кричат...это хуже всего.
Так получилось, что когда я и Киаран подошли к кабинету, Люциан и Джеф вышли рядом из портала. И уже все вместе, мы зашли в кабинет.
-Долго же вы. Так садитесь.- Мы все сели напротив опирающегося на стол "Декана".
-Люциан, должен вам сказать, раз вы уже знаете, что Киаран мой внук, то прошу следить за вашими словами и действиями как в его, так и в сторону его деймона.-спокойно начал он.
-ЧТО?-вскочив со стула вскрикнул Киаран.-От куда он смог узнать?
-Не дурак, сам додумался.-ответил Люциан и с напускным равнодушием стал рассматривать картины на стене
-Сядь. Так вот я вас не просто пожурить позвал. На границе участились нападения и твой отец настаивает, что бы ты и Люциан помогли нашему отряду из "Дикой охоты", ваши деймоны пойдут с вами.-говоря это "Декан" не спускал с внука серьезного взгляда.
-Но Рина...она же еще только недавно перешла от учебного оружия на боевое. Это очень опасно.-запротестовал Киаран.
-В этом я с ним согласен. Наши деймоны и минуты не простоят в схватке с Ксеноморфами, не говоря о Яутжи.-добавил Люциан. А мы с Джефом вжались в кресла. Одно дело учебная тренировка, а другое военные действия.
-Это приказ. И вы не можете его ослушаться. Вас посылают к южной границе...-говорил "Декан"...
-Южные, отец, что с ума сошел, южная граница самая опасная,-прервал его Киаран.
-... я продолжу, к южной границе, в качестве боевого и лечащего магов. Завтра рано утром, через общий портал, вас доставят к месту, где уже развернут лагерь. Дальнейшие распоряжения получите там на месте, а сейчас марш по комнатам, собираться.-сказав это "Декан" взмахнул рукой и мы уже стояли возле его кабинета.
Мне стало по-настоящему страшно. Посмотрев на Джефа, я заметила такой же ужас в его глазах. Люциан первый очнулся и взяв за плечи Джефа унес порталом, напоследок пройдясь по мне оценивающим взглядом.
-Рина..-осторожно позвал Киаран.-Нам нужно собираться, я хотел еще поговорить о твоем фамильяре, возможно это единственная возможность обезопасить тебя,-уже спокойно продолжил говорить он, когда увидел, что я его слушаю. Затем он перенес нас в мою комнату.
-Я могу помочь тебе собраться. Вижу экипировка и меч уже готовы, пару теплых вещей ты можешь взять из шкафа. Так, а на счет фамильяра,- сказал он, отыскав Пана, спящего на кресле.-Возьми его в руки и представь любое украшение, которое тебе удобно носить.
Я послушно взяла сонного Пана на руки и закрыв глаза представила не большое кольцо. Когда я открыла глаза в моих руках уже не было лисенка, а вместо него лежало кольцо.

Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя