XI глава "Самоволие"

83 5 0
                                    


Утром, я проснулась от того, что кто-то прыгает на моей кровати.
-Пан, это ты?...- фамильяр ,лизнув меня по носу, спрыгнув с кровати, стал следить за мной.
Сладко потянувшись, я встала и пошла в ванную, холодная вода прогнала все остатки сна. Затем, одевшись я и пошла на завтрак.
Столовая была полна народу. Ребята в красной форме, что-то бурно обсуждали и поглядывали на студентов в зеленом, которые грустно ели свой завтрак.
"Пятерки избранных" не было среди них. Я, взяв кофе и тарелку с омлетом, села на свое место. Через пять минут передо мной, поставив свой поднос, сел Джеф. Вид у него был не очень: волосы торчали во все стороны, под глазами синяки, а синяя рубашка типа Slim-Fit была мятой.
-Привет,-сказала я.
-Привет. Хозяин сказал, чтобы я пошел с тобой на занятия к мисс Хоргатт, - ответил он не глядя на меня и начал есть овощи.
-Джеф, что-то случилось. На тебе лица нет. Люциан сделал что-то с тобой. -Я очень беспокоилась за этого парня, от Люциана можно ожидать всего.
-Н...Нет, хозяин очень добр ко мне...-запинаясь сказал он, а сам стал боязливо оглядываться по сторонам.
-Если что, скажи мне, я с ним поговорю.
Мы стали есть в тишине, каждый думал о своем.
После завтрака, мы пошли в зал для практических занятий. Когда мы туда зашли, все присутствующие зашептались, а к нам подошла стройная, молодая девушка в спортивной экипировка.
-Рада, что в этом году к нам присоединились еще два деймона. Меня зовут Кара, я тоже деймон, и так же являюсь помощником мисс Хоргатт. Я вижу, что вам еще не выдали спортивную форму. Все необходимое вы можете найти в раздевалке. И да, не смущайтесь,она общая для всех.
Переглянувшись с Джефом, мы пошли в указанную сторону. Раздевалка представляла из себя, большую комнату без окон и перегородок, только два шкафчика были открыты и на них были написаны наши имена. Все это очень смущало. Джеф первый начал переодеваться. Когда он снял рубашку я заметила на его спине шрамы разной длинны. Шрам на правой лопатке был еще красный.
-Джеф, что это такое?- у меня не было слов, так вот что значит "хорошенько поговорить". Да, что Люциан себе позволяет, а что именно он оставил эти следы у меня не было сомнений.
- Хозяин просто любит меня, вчера я ослушался его приказа, а этого нельзя было делать.- Заметив мой шокированный взгляд, сказал Джеф . И опустив голову стоял передо мной .
-Джеф, это не нормально... Это даже не по-человечески, как ты можешь его оправдывать...- я подошла к нему и заставила посмотреть на меня. - В нашем мире за такое сажают.
-Я почти не помню свою жизнь вне Светлого мира. Когда я сюда попал я был такой же наивный как и ты. Хотел сбежать, убить себя, но хозяин не дал... Хозяин любит меня, ведь я его деймон, я должен ему подчиняться...- В его глазах читалась полное согласие со своей судьбой.
-Я никогда не буду ни кому подчиняться. Мне очень жаль, что ты деймон Люциана. Но через два года ты сможешь разорвать вашу связь и вернуться домой.-Сказала я положив руку на его плечо. Он слегка вздрогнул, но поняв что я не причиню ему боль, расслабился.
Вдруг в комнату зашел Люциан и остановился.
Опомнившись он быстро подойдя к нам, откинул Джефа в сторону. Я не успела даже слово сказать,как Люциан с злостью в глазах, ударил своего деймона в живот, от этого тот упал на пол и захрипел.
-Я приказал тебе просто пойти на эти чертовы занятия вместе с Рино, а ты уже к ней пристаешь...Я что плохо тебе вчера объяснил, что мои приказы нужно выполнять.-Люциан продолжал бить его ногами.
- Нет, стой остановись...прошу, ему же больно...-сорвалась я на крик и попыталась оттащить Люциана в сторону.
-Рина отойди мне нужно провести воспитательную работу с ним... Но ты бы могла ему помочь,..- Говоря это он притянул меня к себе,не давая опомниться, и стал целовать. Поцелуй был настойчивый, но я не отвечала, тогда он развернул меня в своих руках и схватил на подбородок заставил смотреть на лежащего на полу Джефа, тот ели дышал и отчаянно смотрел на нас.
-Ты же видишь как ему "хорошо", я могу дать тебе шанс ему помочь, в замен ты должна меня поцеловать...Сама.-было больно смотреть на все это, но нужно было ему помочь...

Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя