IV глава "А что ты еще от меня ожидал...."

164 6 0
                                    

Я очнулась на мягкой кровати, от ощущения, что кто-то прижимается ко мне со спины. Не громко вскрикнув я вскочила с теплой кровати на пол, скидывая чужие руки с себя. Это было поспешное решение, потому что вскоре холодного пола касалось уже все мое тело. Из-за того, что я резко встала перед глазами все потемнело на несколько секунд, но уже вскоре я лежала в одной мужской черной рубашке на холодном полу.
Первая мысль была - где моя одежда? Вторая - Я его сейчас точно прибьюприбью! Третья- Где всё-таки моя одежда?
Нет стыда от того, что кто-то меня переодел не было, разум был на удивление рационален. Главное, что сама цела, а одежда найдется... Встав с пола, для начала оглядев себя, я поняла, что рубашка на мне чуть ли не до колен и имеет золотую окантовку по краям, чем-то напоминающую руническую вязь. Следующие, что я сделала, так это огляделась. Комнату освещал лишь свет от полной луны, падающий в комнату из раскрытого настежь окна. Комната была не большой, но современно обставленной все выдержанно в темно-вишневых, бархатных тонах. Было понятно, что и ванная комната здесь тоже предусмотрена. Я отправилась на ее поиски. Как только я открыла не большую дверцу, за ней сразу включился свет, но исходил не от привычных мне светодиодных ламп, а от трех огненных сфер под потолком, Моему взгляду предстала маленькая ванная комната - душ, туалет и зеркало над раковиной. Рядом висели полотенца разных размеров, пол был теплый. Я сразу пошла умыться. Надежда на то, что со мной ничего не происходило, что это всего лишь сон, появилась как-то спонтанно. Стоит лишь умыться и все это закончиться. Когда я умылась и вытерла лицо одним из полотенец, бросила быстрый взгляд в зеркало, и застыла на месте. По ту сторону я видела бледную, с резко выделяющимися на белом лице, голубыми глазами, себя. Немного растрёпанными русыми с рыжим отливом волосами, спадающими на плечи. В черной мужской рубашке. Злую себя.

Мда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мда... а путешествия в другой мир не проходят бесследно...Так где там этот Киаран... нужно наконец разобраться куда я попала, и что черт возьми означает эта кличка - Деймон... Да, нервы были уже на приделе и в глазах уже знакомо защипало от слез...
Когда я быстро развернувшись на месте и открыла дверь из ванной, в комнате уже горел свет, а возле двери, готовый выйти наружу, стоял Киаран. Увидев меня, он медленно отпустил ручку двери и быстро направился ко мне.
-Я уже испугался, что ты опять сбежала. - Сказал он, сгребая меня в медвежьи объятья. - Не пропадай так внезапно, ты, теперь моя жизнь....
-Отпусти, отпусти, ОТПУСТИ...-Закричала я и с силой оттолкнула его. Он отпустил и отошел от меня на расстояние трех шагов и замер, наблюдая.
-Объясни, наконец куда я попала, что это за место и как мне отсюда уйти...-Сказала, (нет прокричала) я ему в лицо. - Прошу, объясни мне все...-Уже не сдерживая слез прошептала я, закрывая лицо руками. - Я не маленькая и книжки про попаданок читала, но никогда не думала, что сама окажусь на их месте, только не в другом времени, а в другом мире.
-Хорошо я расскажу тебе все, но ты должна перестать плакать, все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Вообще, если бы на тебя подействовало заклинание вызова, ты уже знала, что к чему, но так как твой ментальный щит оказался сильнее, ты ничего не знаешь. - Сказал он, садясь на стул возле письменного стола, не отрывая от меня свой взгляд. - Наш мир не такой как твой, местные называют его Светлым, есть еще Темный мир, но мы его сторонимся, очень много отрицательной энергии исходит даже от единственного входа, что же говорить о тех, кто там обитает. Так вот наш мир называется Светлым, он населен многими не вероятными существами, но они часто конфликтуют между собой. И для разрешения всякого рода споров и конфликтов призывают на помощь магов. Всего в нашем мире пять Академий, где учатся маги самых разных специальностей и направлений, наша Академия Семи Звезд расположена в столице Светлого мира Некрополисе и является ведущей в сфере изучения магии стихий во всех ее проявлениях. После окончания академии маги получают определенный уровень, а потом и распределение на высшие чины по всем городам нашего мира. Я вижу, что тебе не понятен такой термин как Деймон, так вот Деймон- это частица души мага, попавшая в живого человека в вашем мире, вы можете об этом и не знать, если маг не заключит с тобой союз, вы не как не связанны и не как не можете повлиять друг на друга. Такие маги одиночки у нас большая редкость, но без Деймона мы чувствуем себя не полноценными, это как ночное небо без луны, тебе всегда чего-то не хватает. В моей семье было принято отказываться от Деймонов и они оставались в своем мире, но я не смог отказаться от тебя... Вчера я должен был, как и в прошлые четыре года, просто сопровождать новичков к порталу в наш мир, но увидев тебя я сразу понял, что ты мои, Мой Деймон.... Когда я все же нашел тебя в той подземке, я решил не упускать момент и сразу установил между нами союз, что бы тебя никто не украл и не забрал у меня....
Я стояла как вкопанная, слезы уже давно не лились из моих глаз, на место безысходности пришла злость. А Киаран сидел передо мной и жал мой реакции. И она была... Не сказав не слова, я подошла к нему и влепила такую звонкую пощечину, что сама испугалась, не сломать бы ему челюсть, а то его дед сам меня сломает.
-Как ты посмел, даже не спросив меня, ты просто на просто, нагло меня украл из родного мира, а как же мои родные и друзья. Ведь я их больше не увижу? Да, не хотела жить той жизнью которой жила, но она была не так уж и плоха. Да, я поступила туда куда не хотела. Да, один вид моих одногруппников меня раздражал, но у меня была любящая семья- мама и бабушка. И мне этого хватало. - Прокричала я на одном дыхании, продолжая стоять рядом с ним.
-Прости, я найду выход и тогда.... - Сказал Киаран гладя мне прямо в глаза.
-Не хочу тебя видеть, уйди, дай мне побыть одной...- Сказала я, стиснув до боли зубы. Нет, плакать я больше перед ним себе не позволю.
Он медленно встал и вышел, я легла спать и заснула сразу, как только голова коснулась подушки.

Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя