Дверь с грохотом открылась и в комнату кто-то зашел. Люциан оторвался от меня и недовольно посмотрел на вошедшую в комнату молодую девушку. Она была одета в строгое черное платье, а серые волосы были уложены в причудливую прическу, с заколками в виде крыльев летучей мыши, а ее талию украшал богато отделанный мехом пояс с кинжалом в ножнах.
-Люциан... Кхорра сказала, что ты вернулся..., она, кстати, упомянула,что ты кого-то захватил с Светлой стороны.-девушка, зло ухмыльнулась и стала заглядывать к нему за спину. Ну...что ж русские без боя не сдаются. Жить хочется. Значит буду выбираться, как получиться, показывать свой страх нельзя, подумала я и выступила из своего укрытия.
-Так это ты, чем же ты так не обычна, что смогла его зацепить? Он раньше не обрашял внимания даже на меня. -девушка уже протянула ко мне свою руку.
-Потому, что это не имело смысла. Как там твой брат,- Люциан притянул меня к себе, не давая ей до меня дотянуться. - Когда собрание совета, Ида?
-Разве забыл, как сам вонзил в его грудь меч. Жалко конечно, но он был слаб, а мы слабости не прощаем..а совет...скоро. Тебя не было 5 лет, и связаться с тобой мы не могли. Сегодня мы организовали вылазку на Светлую сторону. Мы знали, что там нас поджидает отряд этих слабаков... Кхорра должна была связаться с тобой и предупредить, что если ты не исполнишь задуманное...то...Люциан, мы готовы к войне, численность отрядов Ксеноморфов возросла в 20 раз, мы готовы... Вся загвоздка только в этой границы, ты же знаешь, как сложно нам дается переход...- Ида рассказывала все это Люциану с гордой усмешкой, создалось впечатление, что она сильно гордиться собой. С каждым ее словом я понимала, как важна граница и что собирался сделать Люциан - не будет Киарана, у Светлого мира не будет шанса на светлое будущее. Но тут комнату наполнили удары барабанов...Барабаны, звучащие во тьме... Как иронично.
-Совет собрался, следуйте за мной. -Ида мгновенно изменилась в лице. И направилась к двери. Люциан переплел наши пальцы, сжав с силой, и мы вышли из комнаты.
У меня еще был страх, как и у любого человека, но показывать это я не собиралась, не сейчас... Мы шли по длинному коридору в конце виднелся яркий свет, мы приближались к источнику звука.
-Рина, не бойся, ничего не говори. Я сам разберусь. -прошептал мне Люциан, когда мы вышли в центр большой арены, чем-то напоминающей амфитеатр. Как только мы вышли, бой барабанов прекратился. На нас смотрели с трибун сотни темных.
-Люциан Блектон, мы рады видеть тебя среди нас. - С центральной ложи, отличающейся от остальных большим убранством, к нам обратился высокий, сухощавого типа сложения мужчина с рубиновым обручем на голове.
-Лорд Алхельм, мое почтение...-начал Люциан, но его жестко прервали.
-От тебя не было никаких новостей, мы уже подумали, что тебя раскрыли и мы напрасно ждем... Люциан, думаю, что ты не забыл манеры и снимешь с себя облик жителя светлых земель...-прочиканив каждое слово мужчина замолчал и ждал реакции Люциана.
Через несколько минут меня за руку держал совершенно другой человек, нет что-то от прошлого Люциана в нем точно осталось, но на шеи и руках проступили шрамы и ожоги, одежда приобрела более темные оттенки, а волосы стали белыми, как снег.
Перевоплотившись он сразу посмотрел на меня. В его черных глазах был немой вопрос - И что же ты сделаешь, убежишь,назвав чудовищем, и не захочешь меня знать или не бросишь? Хотя я и не сильно к нему привязалась, это не мой мир, и его проблемы не моя забота, но...Я держала его за руку и не отпускала, теперь, когда я вижу, как он выглядит на самом деле...я хочу понять, что же происходит со всеми жителями темного мира, что заставляет их быть воплощением зла. Люциан не сводил свой взгляд с меня, ожидая моей реакции.
-Привет...-все что смогла сказать я, как бы глупо это не звучало.
-Привет...Чтобы не случилось, не отпускай мою руку. -Люциан выдохнул и одарив меня робкой улыбкой, повернулся обратно к лорду.
-Кхорра предупредила, что с тобой из светлых земель прибыл человек...как интересно, я чувствую, что она чей-то деймон, но вот чей...-Лорд уже с интересом разглядывал меня, когда Люциан заслонил меня собой и сказал. -Она не имеет никакого значения для нашего дела Лорд Алхельм.
-И все же...она здесь. -мужчина внезапно появился рядом с нами из темного портала. Вывел меня вперед и положил свою руку мне на лоб. Я даже не успела среагировать. -Как странно она из другого мира, но в ней есть и часть от нашего народа. Ты же тоже чувствовал это? - Как только от меня убрали свои руки я пошатнулась, но осталась стоять спокойно. Люциан наблюдал за этим со стороны не отводя взгляд и напряженно сжимал мою руку, на его лице не читалось не одной эмоции. Он был готов придти мне на помощь в любую секунду.
-Да, я это чувствовал, но ответ остался для меня не ясен...-Лорд встал напротив нас и снова положил свои руки, только уже на нас обоих. Волна холода прокатилась по всему телу, но, когда я открыла глаза, ничего не изменилось.
-Люциан, тебе повезло, хотя действия твоего отца для нас так и остались загадкой, но ты смог найти свою сестру...-лорд говорил задумчиво, а вот мы с Люцианом шокировано смотрели друг на друга. Что это вообще значит, какая еще сестра.
-...и что самое хорошее, она деймон принца Киарана. У тебя получилось. Ты хочешь сам ее убить или доверишь это нам. Затем мы начнем завоевание Светлого мира.-Лорд сделал шаг в мою строну, но ему преградил путь меч из тёмной стали.
-Ты и волоска на ее голове не тронешь. Она моя....-прорычал Люциан и заслонил собой меня. Все остальные вопросы я оставлю на потом, а сейчас нужно отсюда выбираться, подумала я.
-Мальчик мой, ты же понимаешь, что живой ей отсюда не уйти. Из твоих мыслей я узнал все и мы немедленно начнем действовать. В комнате все загремели оружием и стали спускаться со своих мест к нам. Шансы выжить снижаются с каждой минутой, а у меня даже меча нет...
-Люциан,...-взмолилась я.
-Держись. -Люциан подхватил меня, и мы провалились в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasyЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....