IX глава "Зло не дремлет"

111 5 0
                                    

(от лица Люциана)

Мой мир жесток и не прощает слабости. В нем нет места красивому, нежному,хрупкому...в общем,живому.

 Я отношусь к расе Яутужей, мы заняли лидирующее положение в Темном мире, среди издавна населяющих темные земли духов, призраков и кровожадных монтров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отношусь к расе Яутужей, мы заняли лидирующее положение в Темном мире, среди издавна населяющих темные земли духов, призраков и кровожадных монтров.
Мой род берет свое начало от самих прородителей, но по прошествию веков считается вымирающим. Не считая отца, подло сбежавшего в мир людей, я считаюсь единственным наследником. Школ и Академий в моем мире нет, что бы выжить мы должны сами добывать себе пропитание и убивать. Жестокость все, что видим мы, когда рождаемся.
Так как с пищей в Темном мире все сложно, я с моим отрядом и несколькими Ксеноморфами, совершаю вылозки в Светлый мир. В начале мы просто грабили и убивали,но затем мне стало интересно. Как же все таки устроен мир за пределами темных земель.
И вот однажды до нас дошел слух, что если убить короля в Светлом мире, то граница, отделяющая нас от плодородных земель, исчезнет. Капитан темной армии поручил мне это дело и вручив меч из черной стали (самый сильный), способный убит любого против кого он будет использован.

По меркам Светлого мира мне было 20 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По меркам Светлого мира мне было 20 лет. Что бы перейти через границу потребовался год, накопить сил и по украденным свиткам из светлых земель,разобраться в их династической системе и правилах провидения. Открывалась возможность, сильно не рискуя, убить не короля, а его единственного наследника, который в этом году поступал в Академию Семи Звезд.
При полном переходе через границу у меня изменился внешний облик, глубокие шрамы и ожоги по всему телу пропали, но способности к водной магии остались.
Добраться до столице Светлого мира, мне не стоила труда, как и найти академию. Как раз туда был открыт набор на первый курс. Директор определил меня Магом-водной стихии.
Нет, свою первоначальную задачу я не забыл, и учебу в академии воспринимал лишь как шанс узнать в одном из студентов будущего короля,что бы втеревшись в доверие, убить. Вся сложность заключалась в том, что действующий король перестраховался и не афишировать,кто именно его сын.
Так прошло три года, связи с Темным миром не было и я решил не торопиться и пожить,как обычный студент. Тем более у меня появился достойный соперник в дуэльных поединках- Киаран Аркинс. Молодой и сильный маг-молний, он буквально втаптывал в грязь все мои техники боя и почти всегда побеждал. После очередной провальной попытки его победить, я всерьез задумался установить связь с деймоном. Это был очень рисковый шаг, для всей миссии, но я видел как сильно увеличивается сила мага, состоящего в союзе.
Через месяц был новый набор деймонов. Не все кого приводят из мира людей, могут стать деймонами, большая часть из них либо маги, либо не имеют способностей к магии. Но тогда я почувствовал странное влечение к одному темноволосому мальчишке лет 17, его определили в деймоны. И в тот же день я установил между нами связь Маг-Деймон.
Я подкараулил его в комнате выделенной как деймону без хозяина. Войдя в комнату он сразу лег на кровать и закрыл лицо руками. В это же время я резко навис над ним и прижал всем телом к кровати. Он попытался вырваться и даже кричать, силы были не равны, его слабые руки не могли оттолкнуть меня. Это выбешивало, он еще и сопротивляется, всего на секунду я потерял контроль... А опомнившись увидел перед собой вжимающегося в угол кровати, всего в крови парня. С правой стороны шеи у него была глубокая рана, которую я сразу же залечил, но шрам остался. Затем я отвел его в ванную комнату, смывать с него кровь. Сняв с него окровавленную одежду я приказал встать под душ и не двигаться. Когда я тоже разделся и встал к нему в плотную, включилась вода. Она была холодной, для меня это ни что по сравнению с холодными горными реками в моем мире, а для него она была очень холодная. Не поддельный страх, непонимание всей ситуации, читались в его голубых, как небо, широко раскрытых глазах. Он не сопротивлялся и не мешал мне смывать с себя кровь, лишь иногда вздрагивал когда я проводил мочалкой по его бедрам. Затем выключив воду я прижал его лицом к стене,одной рукой сжимая его бедро, а другой руку в районе плеча, я стал шептать заклинание связывания. Когда на его плече появилась не большая золотистая звезда, дело было сделано, теперь он мой. Первый деймон в истории,принадлежащий жителю Темного мира.
Для парня это было слишком и после обряда он потерял сознание, я перенес его в комнату и неудосужившись одеться или одеть его. Уснул вместе с ним на кровати, прижимая его к себе как великую ценность, ведь в нем теперь есть частица моей души.

Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя