Люциан согласился помочь. Начертив на полу комнаты подобие пентаграммы, он сказал мне встать в ее центр. С начало он ходил вокруг меня и делал какие то пасы руками, затем зашел внутрь и остановился. В воздухе витала магия, древняя и очень мощна, комнаты за пределами круга я не видела.
-Что ты чувствуешь?-спросил вдруг Люциан.
-Странное...-он положил свою теплую руку мне на лоб и начал шептать заклинание, а я стояла и не мешала ему.
Вдруг он резко убрал от меня руку и отойдя на шаг сказал.-Это не возможно, ты же из другого мира, но почему я чувствую в тебе силу жителей темных земель.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Первое с чего я начала обучение в академии это с истории всех трех миров. Из книг я поняла, что основными жителями Светлого и Темного миров являются эльфы, только разных видов. Так откуда во мне силы,так еще и с темных земель. Как они у меня вообще могут быть, я обычный человек.
-Я не знаю, может ты ошибся. Можешь проверить еще?-попросила я .
-Нет все точно, есть только один вариант и мне он не нравиться.-задумчиво сказал Люциан и резко схватив меня за горло и левую руку прижал у стене барьера, образованного пентаграммой. В местах где он прикасался невыносимо жгло как от огня.
-Пусти, прошу отпусти, мне очень больно,-взмолилась я, чувствуя что на глаза опять наворачиваются слезы. Люциан не отпускал и не ослаблял хватку. Сердце забилось чаще, я почувствовала, что какая-то часть меня яростно борется за жизнь, но силы были не равны... Я не сводила глаз с Люциана, до тех пор пока, его светящиеся глаза не превратились в два светлых пятна,а потом мир вокруг завертелся, и я провалилась во тьму. Но не как в прошлый раз, на этот раз я ничего не чувствовала...(От лица Люциана)
Рина согласилась впустить меня в свое сознание и я решил воспользоваться моментом и снять с нее не только запрет, но и разорвать ее связь с Киараном. Когда я начал ритуал, то почувствовал в ней, что-то родное. Это одновременно и сильно тянуло меня к ней и настораживало. То что я задумал сделать в самом начале у меня почти получилось: Абсолютный запрет я снял без проблем, но вот разорвать ее связь с Киараном у меня не вышло. Сейчас Рина лежит на моей кровати без сознания, мое воздействие было слишком резким, направляя на нее свою магию я не сдерживал поток и это могло ей навредить.
-Хозяин тут к вам пришли,- Джеф аккуратно открыл дверь и не решаясь зайти обратился ко мне.
-Скажи я сейчас буду,-я хотел переодеться и выйти, но мне помешали.
-Боюсь, что мы не можем ждать, Люциан Блектон, по приказу короля вы должны немедленно прибыть во дворец...и захватите эту юную леди с собой.-Отодвигая Джефа с пути в комнату зашел глашатай и бесцеремонно продекларировал мне приказ короля.
-Хорошо, надеюсь я смогу воспользоваться своим экипажем. Мисс очень слаба, и не сможет ехать верхом или пройти через портал,-сказал я и беря Рину на рука пошел к выходу.
Через пятнадцать минут мы уже ехали в замок, глашатай ушел через портал. Рина сидела у меня на коленях, так еще и не придя в сознание, у нее начинался жар. Будь моя воля я бы отнес ее в мед.крыло, но ослушаться приказа я не мог. Укутав ее потеплее в свой плащ я приказал ехать быстрее. Ночь уже накрыла город своим темным полохом. Свет огненных сфер не мог развеять тьму вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasíaЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....