После занятий, я пошла в зал для тренировок. Запрет меня не остановил. Переодевшись, я вышла в зал.
-Прости меня, я не хотел.- Сказал подошедший ко мне парень. В нем я узнала того кто меня ранил.
-Не бери в голову. Все нормально,-я стала разминаться.
-Рина как же ты нас напугала. Но что ты здесь делаешь, твой хозяин забрал документы. Я не думаю что ты сможешь продолжить заниматься здесь со всеми.- сказала Кара.
-Кара, я уверенна, что все нормально. Прошу. Позволь мне продолжить занятия...прошу...я...я хочу...могу...- слезы скатывались по щекам, в горле першило.
-Прости, но пока у нас не будет письменного разрешения, ты не можешь быть допущена до занятий. Джеф сказал, что на тебе абсолютный запрет на занятие с мечем. Но если бы ты смогла его снять. Я бы могла попросить Алека и Роберта позаниматься с тобой. Я их деймон, и точно могу сказать, что лучше учителей тебе не найти.-Кара забрала у меня учебный меч.
Из зала я выбежала на улицу так и не переодевшись. Улицы были припорошены первым снегом... Я побежала в общежитие. Остановилась только перед дверью в комнату Люциана, пытаясь восстановить дыхание.
-Можно войти?- постучала я, и повернув ручку двери вошла.
-Рина, что ты здесь делаешь? Что случилось?- Люциан вышел из-за письменного стола и подошел ко мне.
-Я... Джеф сказал, что ты можешь снять Абсолютный запрет.- Слезы уже высохли, но глаза были еще красные.- Я подумала, что если я не могу ходить на занятия, то может кто-то другой сможет меня обучать.
Люциан спокойно слушал меня.
-Рина, Абсолютный запрет, вещь серьезная, я должен буду проникнуть в твое сознание. Ты готова открыть передо мной свою душу. Может быть Киаран прав, что запретил тебе прикасаться к мечу.- Люциан говорил сложил руки перед собой и оперившись на стол ждал моей реакции.
-Хозяин я принес чай.-в комнату зашел Джеф, неся перед собой поднос. -Рина!? Что...ты здесь делаешь, Кара сказала, что ты убежала из зала...Хозяин я ее сейчас уведу.-поставил поднос на стол. Джеф стал за моей спиной.
-Нет. Оставь нас. -жестко сказал Люциан. Когда Джеф ушел, в комнате опять остались только мы вдвоем. За окном уже начинало темнеть, но в комнате огненные сферы не зажглись. Мы стояли друг на против друга. Впервые я почувствовала дикий холод, прогулка по улице без верхней одежды, дала о себе знать.(В этот момент. От лица Киарана)
Я ехал в замок отца по главной улице столицы. Мой конь размеренно шел по мощенной улице и иногда шевелил гривой в такт. У меня было скверное настроение. Уже как шесть месяцев Рина мой деймон. Мы даже как-то сдружились. По вечерам, мы вместе сидели в библиотеке и делами домашнее задание. Когда она читала книги или писала, я тайком смотрел на нее: когда ей было что то не понятно она морщила лоб, когда находила ответ на вопрос то победно улыбалась.Она не совсем понимала как устроен наш мир, а то что в нашем мире были еще и другие расы вообще приводило ее в ступор. Ей было интересно все от истории и архитектуры до зельеварения и магических заклятий. Но особенно ей нравились занятия в зале для практик, хоть ее владение клинком было и не очень хорошо, было видно что она старается. Я чувствовал каждый удар который она пропускала, но это казалось мне чем то большим, я чувствовал тоже что и другой человек, было приятно осознавать что нас что то связывает...
Но то, что случилось три дня назад, заставило меня пересмотреть это все. Я решил что не могу ее потерять вот так из-за какой-то случайности...
-Когда она умирала, на моих руках, я не мог ничего сделать. Я чувствовал, что какая-то часть, и я не знаю насколько она была большой, растворялась в нашей общей боли. Тогда я впервые сказал, что люблю ее, но она уже была без сознания... Решение об Абсолютном запрете далось мне очень тяжело, она плакала, кричала...но я не мог поступить иначе. Она слишком важна для меня. Я не смогу без нее жить. Прыгнув в портал я вернулся в храм Мораны и решил уже от туда ехать на прием к отцу. То что он узнает о том, что я тоже чуть не погиб, было предсказуемо.
Подъехав к замку, я спешился с коня, и , оставив его у главных ворот, вошел в замок. Все мое детство прошло в этих стенах, я не знал лишений и тревог. Отец редко меня навещал, а мать умерла при родах. В тот год, когда я впервые побывал у границы, у меня появился друг-Ральф. Ему было тяжело привыкнуть к жизни вне леса, но его жизнерадостный характер смог ему помочь. Он был единственным человеком с кем я делился самым сокровенным.
Отец встретил меня в холле и вместе мы пошли в его кабинет.
-Я рад тебя видеть, не смотря на то, что ты чуть не умер из-за какой то девчонки. Ты же понимаешь, кто Ты и что если с тобой что то случиться наш мир останется без защиты. Наш род со времен прародителей является хранителями великой силы, чтобы поддерживать границу между нашим миром и темным. Я закрывал глаза на то что ты завел деймона, хоть из-за этого вероятность, что тебе причинят вред через нее, была велика. Но сейчас, когда я оказался прав, ты должен разорвать вашу связь. Как верховный король, я приказываю тебе, избавиться от деймона. Но как отец я понимаю твои чувство. Твоя мать тоже была моим деймоном, но я не связывал нас, и как видишь правильно сделал.-говорил король уже сидя в кресле за большим столом. А я стоял перед ним, хоть я был в теплом костюме и комната хорошо протапливалась, ощущение холода не оставляло меня.
- Отец я знаю всю ситуацию в стране. И понимаю какая ответственность лежит на мне. И я не стану разрывать нашу связь. Ты же знаешь, что все деймону, прошедшие через эту процедуру либо лишались рассудка, либо умирали. -сжав руки в кулаки я спокойно отвечал отцу.-Больше такое не повториться я наложил на не Абсолютный запрет и больше она не притронется к..к...мечу...-Я пошатнулся, ноги подогнулись и я упав на колени, стал прижимать руки в горлу. Шею жгло. Левая рука затряслась, а запястье свило. Кто то пытается со стороны снять с Рины Абсолютный запрет и разорвать наши с ней узы, боль была адская и через минуту я потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasyЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....