X глава "Угроза"

95 5 0
                                    

Киаран любезно ответил на все мои вопросы и ушел переодеваться, перед турниром, к себе. А у меня появилась надежда на возвращение домой, нужно подождать два года. До того, как Киаран окончит академию и тогда мне предоставят выбор, либо разорвать нашу связь и вернуться домой, либо остаться и следовать за своим хозяином, туда, куда он пойдет.
Через два часа в дверь постучали, на пороге стоял Киаран, в его образе почти ничего не изменилось: черные - кеды, штаны, рубашка и прямое пальто до колен; волосы аккуратно зачесаны назад.
-Ты еще не переоделась? В шкафу ты найдешь все что нужно. Тебе помочь переодеться. -С хитрой улыбкой сказал он.
Молча, закрыв перед его носом дверь, я быстро переоделась: в конверсы, черные узкие джинсы, белую кофту, и косуху; волосы забрала в высокий хвост. Через две минуты я вышла.
Когда мы вышли из здания общежития, на улице была ночь. Улицы освещались, плавающими в воздухе, огненными сферами, в их ярком свете можно разглядеть все вокруг. Я впервые шла по улицам другого мира. Все здания, по обе стороны улицы, были пятиэтажные. Цветные фасады, давали ощущение, что находишься на морской ривьере, а не в городской черте, украшенные ухоженными палисадниками. По мощеной дороге мы шли в сторону огромной площади, в центре которой стояло одноэтажное здание с золоченым куполом. Туда же шли и многие другие люди и эльфы, последние отличались зеленым цветом кожи и низким ростом.
Возле входа в здание нас ждал Люциан, на нем были кеды, черные джинсы и лазурно-серый джемпер.
-А ты не спешил. - Обратившись к Киарану, сказал он и смерил меня взглядом. - Алек, Роберт и Ральф уже присоединились к своим командам. Я предлагая войти и занять свободные места.
Вместе мы зашли в здание. Свободные места нашлись на балконе второго яруса. Всем моим вниманием завладело действие развернувшееся на орхестре. Две команды, в зеленой и красной экипировке, уже начали сражение. В воздухе пахло гарью.
-Киаран, рада тебя видеть ты так неожиданно исчез сегодня. - Внезапно раздавшейся за нашими спинами, голос принадлежал высокой, одетой в белый с золотыми вставками, платье, женщине. За ее спиной стоял мужчина в сером костюме.
-Прошу прощения мисс Хоргатт, у меня возникло одно неотложное дело. Но на данный момент оно успешно разрешено.- Почтительно сказал Киаран. - Хочу вам представить, это мой деймон-Рина.- Взяв за плечи, представил он меня.
-Хорошо, я долго думала над тем, что ты мне рассказал, и хотела бы поговорить наедине, без нее.- Мисс Хоргатт, взяв Киарана под руку, увела его в отдельную ложу, а я осталась наедине с Люцианам. Блеск (сарказм). Я попыталась встать подальше от него. Присутствие Киарана давала, хоть и не большую, иллюзию безопасности.
-Вот мы и остались одни. Тебе не нужно меня бояться, я не кусаюсь...- Люциан подошел вплотную и попытался обнять. Из-за того что вокруг было много людей я не могла уйти.- Лисенок до конца первого раунда ты будешь со мной, каждая часть зрительного зала защищена отдельным силовым полем. Киаран сейчас не сможет к нам вернуться. Так почему бы нам не насладиться зрелищем вместе, - ему все же удалось зажать меня между не высоким бортом балкона и собой. Над моим ухом раздавалось размеренное дыхание, а его руки обвили кольцом мой пояс.
-Не убегай, все равно не получиться, ты очень слабая. Рядом с тобой я не могу себя контролировать. - Прошептал он мне на ухо и сжал еще сильнее. Пути отступления были закрыты . Люциан не давал возможности сделать хотя бы шаг в ту сторону куда ушел Киаран.
-Ты ничего не можешь мне сделать Киаран сильнее тебя. Не надо, отстань,- говорила я , пытаясь освободиться, но его это только раззадорило.
-Но его сейчас здесь нет. И лучше не говори о нем, когда мы наедине. Хоть ты его деймон, это ненадолго.
-Не трогай меня, - задыхаясь от злости, прорычала я, когда его рука, схватив за подбородок, заставила повернуть к нему лицо. В его глазах блестели синии искры.
-Ты будешь моей, - прошептал он у самых моих губ.- От тебя так вкусно пахнет...
Меня спас звон колокола, означающий конец раунда. Люциан нехотя отпустил, и отойдя в сторону, заговорил с парнем в зеленой одежде. Через минуту ко мне подошел Киарна с довольной улыбкой.
-Рина, с завтрашнего дня ты будешь ходить на дополнительные занятия к мисс Хоргатт. Она посчитала, что для нашей безопасности ты должна освоить технику боя на мечах, так как у деймонов нет магии.

Следующие три раунда я решила не смотреть, а попросила Киарана отвести назад в общежитие.
-Раз мы ушли так рано, может, зайдем в лавку к кузнецу, тебе понадобиться боевая экипировка и меч, для тренировок. Многие деймоны берут уроки самозащиты и в конце года, принимают участие в турнире, только между собой.- Говоря это Киаран подвел меня к лавке, вывеска на котором гласила «Арсенал». И мы туда зашли.
-Оооо... Мистер Аркинс, давно не виделись, уже сломал тот превосходный меч? Не могу взять в толк, зачем такому магу как ты холодное оружие, взмах рукой и противник уже повержен. - Сказал, стоящий за прилавком, грузный мужчина.
-Нет, Билл. Сегодня я бы хотел купить меч для своего деймона. Вот она. А у тебя как я знаю самые лучшие булатные клинки в городе?- подмигнув продавцу, Киаран отошел к окну, а меня взяв под руку повели в другую комнату. Все стены были завешаны оружием : мечи, кинжалы, арбалеты, луки, копья и амуниция.
- В моей лавке, люди покупают только-то оружие, которое привлечет их внимание,- сказав это, продавец вышел.
В своем мире такие вещи я видела, только в музеях и кино. Оглядевшись я подошла к стене где висели мечи. Рапиры, Катаны, Хопеши, не смогли отвлечь мой взгляд от меча из вида Сцимитар. Эфес был удлинен, гарда заходила на длинное лезвие.

Взяв его в руки, я вышла в основной зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв его в руки, я вышла в основной зал.
-Хороший выбор мисс... Надеюсь он послужит хорошим оружием для вас.- Сказал Билл.- 2000 лакров.- Это уже было сказано Киарону.
Мы провели еще полчаса подбирая для меня защиту под комплекцию моего тела, а потом, расплатившись, пошли в общежитие. Все покупки нес Киаран.
Проводив меня до комнаты, он занес вещи и ушел, пожелав спокойной ночи. Оставшись одна, я переоделась в пижаму и забралась в кровать. Как только погас свет, я заснула.

Это был сложный день, полный новых открытий и проблем.

Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя