VIII глава "Вечер добрый, а я нет"

103 5 0
                                    

Я решила согласиться на предложение пойти пообедать, хотя голода не чувствовалось совсем. Лисенок остался в комнате и мирно спал в кресле, еще до того, как за мной и Киароном закрылась, починенная им, дверь. Но перед тем, как отправиться в столовую, Киаран прикоснулся ладонью к стене над дверью и там появился на мгновение не большой знак , со стороны очень похожий на смесь кельтской руны и арабской вязи. Как он позже объяснил, этот символ защитит мою комнату от нежданных визитеров, и даже он не сможет в нее зайти, если не получит разрешение.
По дороге на первый этаж я решила воздержаться от расспросов, насчет моего будущего в этом мире. В голове была лишь одна мысль – Кофе. Киаран просто шел рядом. Мы немного опоздали, так как в столовой было значительно меньше людей чем утром, они уже не ели, а просто разговаривали. У самого входа мы молча разошлись в разные стороны, я пошла к столику с едой, а он к уже ждавшим за столом магов ребятам: Ральфу, Люциану, Алеку и Роберту. Ральф, что-то пылко доказывал близнецам, совершенно не обращая внимания на поднос с едой перед собой. А Люциан, кинув в мою сторону быстрый взгляд, подвинул уже заполненный едой поднос Киарону. Они сидели как короли в середине стола, другие маги держались поодаль и старались не говорить, между собой, громко.
Бр… И чтобы я еще раз осталась с Люцианом наедине, да не за что!!! Мысленно шля проклятия в его сторону я взяла со столика: тарелку с овощами, кофе и маленькую булочку. От запаха приготовленных стейков и разных видов супов, меня замутило. Взяв все необходимое я быстро села на тоже самое место, что и утром, и начала есть.
-Извини, могу я присоединила к тебе?- Сказал вдруг, подошедший ко мне парень в серой форме-деймон. На его подносе была лишь тарелка супа и кружка с чаем.
-Да, конечно.-Сказала я. Честно сказать, я не любительница есть в одиночестве.
-Тебя же Рина зовут? Видел, ты стала деймоном "Черного принца".- Сев напротив меня, неуверенно произнес парень. Это был молодой человек, приятной наружности. На его симметричном лице, сильно выделялись голубые глаза под длинными ресницами, непослушные черные локоны были запрокинуты назад. На нем были надеты: серые штаны и пиджак, а водолазка, приподнятое горло которой не могло скрыть уже зарубцевавшейся шрама на шее, подчеркивала не естественную худобу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя