(От лица Киарана)
Оставив Рину возле ее комнаты, я направился в крыло общежития, где была моя комната. Устал, не зная почему... На дуэлях я был лучше всех, сил хватало на то что бы выстоять против пятерых противников одновременно, а сегодня...
Дойдя до комнаты, я решительно развернулся и пошел в Зал боевых практик к наставнице мисс Хоргатт, что бы спросить совета. Так как она была одной из преподавателей имеющих связь с деймоном.
Когда я вышел за пределы общежития, то попал на оживленную улицу. Мимо меня, по своим делам торопились, бежали и громко переговаривались люди и эльфы разных возрастов. Неподалеку, из кузнечной мастерской, где я часто покупаю себе мечи, был слышен удар молотка об наковальню. Старина Билл часто делает хорошие скидки на 10 или 15 лакров, если сделать несколько магических трюков рядом с его лавкой, в качестве рекламы. И в тоже время в воздухе летал аромат недавно срезанных цветов, продающихся в лавке мадам Розмерты. Пробираясь через толпу я оказался на нужной мне улице. Здание, куда я пришел через пять минут, стояло в самом центре студенческого городка (см. карту в доп.материалах), было одноэтажное, поделено на пять залов: четыре для тренировок, а пятое в центре имело высокий купол, там часто проводились турниры между факультетами. Снаружи здание было облицовано былым мрамором, а купол покрыт золочеными листами. Внутреннее убранство было куда скуднее. Я зашел в зал для занятий огненной магии. Пары закончились, и наставницу я застал в тренерской, светлой комнате, рядом с пятым залом.
-Ооо... Это ты - Киаран! Слышала, обзавелся деймоном. Ну как сильно, это "обрадовало" деда?- Высокая, средних лет женщина подошла и по дружески обняла меня, ее деймон - мужчина с строгом костюме учтиво поклонился и ушел в зал.
-Хаахха...Мягко сказать, этому он не обрадовался. Мой деймон, Она особенная... Я это чувствую. На нее не подействовала заклинание призыва, и теперь мы оба не знаем, что делать. Сегодня чуть ли не покалечили друг друга во время учебной дуэли. Так как появление у мня деймона не предвиделось раньше, вместо Деймонологии, я больше времени уделял силовой подготовке.- Сидя уже в кресле напротив мисс Хоргатт, говорил я, наблюдая за ее реакцией. Она же выслушала спокойно, как было свойственно эльфам из расы Ши.
-Я тебя поняла. Твоя аура изменилась. Я чувствую прилив магической силы к тебе. Она дикая и не обузданная, будет сложно с ней совладать. Было несколько случаев, когда магия призыва не действовала на потенциальных деймонои. И когда они случайно попадали в наш мир, то почти сразу возвращались домой, предварительно пройдя процедуру стирания памяти. Но их магический потенциал настолько велик, что в своем мире они продолжают утверждать, что были в других мирах. Ты должен понять насколько она тебе нужна, иначе, прискорбно это говорить, ты можешь погибнуть. - Мисс Хоргатт встала со своего кресла начала ходить из одного конца комнаты в другой. Она была единственной кто знала мой секрет и понимала сложность сложившейся ситуации. Я молчал, в голове роились мыслей, и одна из них была о том, что через два года мне предстоит сдавать выпускной экзамен. Отец уже давно хочет раскрыть, что я его сын и наследник престола, а это повлечет за собой большие коррективы нынешнего образа моей жизни. Большой груз ответственности ляжет на мои плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasíaЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....