XII глава "На острие меча"

87 5 0
                                    


(Через шесть месяцев)

Было холодное осенние утро. Я замерзая, ждала Джефа возле входа в Зал для практик.
-Прости я опоздал Л..Люциан приказал задержаться после пар.- сказал подбежавший ко мне парень. Джеф уже почти научился при мне называть Люциана по имени. Вообще, за последнее время мы с ним сильно сдружились. Он помог мне привыкнуть к окружающей обстановки в академии: показал библиотеку и залы для занятий, обошел со мной весь студенческий городок, по выходным сидел со мной в столовой и за чашкой чая рассказывал каким большим и прекрасным является Светлый мир, не считая того что на границе постоянно совершают набеги чудовища с другой стороны.

-Вы опоздали. Сегодня первый день занятий с настоящим оружием.-сказала нам Кара. На что мы переглянулись и,улыбнувшись друг другу, встали в строй.
-Схема такая на стенде вы увидите список пар для спаринга. После разминки, будут первые бои. Тот кого ранят проиграл.- Уже всем сказала Кара и отошла от доски, давая нам возможность подойти и посмотреть. Джефу в партнеры досталась миниатюрная девушка, деймон парня с факультета воды, а мне не повезло. Моей парой был деймон девушки с факультета огня. Он был в два раза больше и сильнее меня. Бой еще не начался, а мне уже страшно.
После разминки начались спаринги. Они длились не больше дести минут, после первой же не большой царапины они заканчивались и зачитывались какие кто получил балы.
Моя очередь пришла через час. Выйдя на помост я встала в стойку ожидая, атакующего удара.
С самого начала мне было сложно. Удары летели со всех сторон, я едва успевала уклоняться и блокировать. Благо меч выдерживал. Из зала за нами все наблюдали и кричали слова поддержки. Через пятнадцать минут, я вымоталась и пропустила удар. Пробив грудную клетку, меч вышел с обратной стороны. Ужасная боль накрыла волной, я не могла не выдохнуть не вздохнуть. Крик боли застрял в горле.. Медленно осев на пол, я смотрела на меч, торчащий из груди. Что-то не правильно. Что-то лишнее. Перед глазами поплыли красные пятна, а в ушах стоял белый шум.
Все вокруг меня закричали, забегали... И ту перед моим, уже не четким, взглядом появился Киаран. Он задыхался и опустившись передо мной на колени стал тормошить за плечи и звать... Я уже смотрела сквозь него, перед глазами пролетела вся жизнь: вот я маленькая спасаю котенка от злых мальчишек, вот получаю первую медаль за достижения в спорте, вот мой выпускной из школы,и вот я в другом мире...
В глазах потемнело и я стала падать во тьму. Вокруг не было ничего. Не было ощущения ни холода ни тепла. Огромная черная бездна грозилась проглотить меня без остатка.

Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя