Утро было сложным. Помощь из города прибыла только к семи часам. За это время я молча оказывала помощь всем, кто был в зале. В основном это были либо черепно-мозговые травмы, глубокие порезы и парочка переломов у парней с факультета земли. Ральфа, я не среди них не нашла, а Алека и Роберта, Киаран перенес в мед.крыло.
Полностью вымотавшись я добрела до своей комнаты и завалилась спать, не потрудившись снять с себя одежду с запекшейся кровью.
Разбудил меня стук в дверь. Ели открыв глаза и встав, я открыла дверь и пропустила того, кто стучал, не глядя. Когда я, умывшись и приведя себя в порядок, вышла в комнату на кровати сидел Люциан. Ран на нем я не увидела.
Я села напротив него в кресло. И опустила голову на опирающиеся на колени руки, стала смотреть в пол.
Молчание затянулось, я не знала, что сказать.
-Киаран, рассказал мне все. Рина ты не обязана за него выходить. Нужно было позволить Кхорре убить меня...-я прервала я монолог.
-Люциан расскажи мне все. Не скрывая, я хочу понимать куда катиться этот мир.-я посмотрела на него, он замер, но через минуту ответил.
-Кхорра воспитала меня в своем доме,где я был один из 30 детей без родителей. После того как моя мама погибла, а отец сбежал в твой мир. Мне было всего десять, тренировки были очень жестокими. Один раз в месяц устраивались турниры, где мы сражались насмерть. И я убивал. И мне нравилось, жестокий мир, требовал жестокости от меня. Потом участвовал в нападениях на поселения Светлого мира. Всю мою жизнь я был в чьей-то крови. Даже здесь я издевался над Джефов, вымещал на нем всю злость и бессилие. Но бил я не только его, а себя, я чувствовал все что и он. Теперь я понимаю, что был просто марионеткой в руках моих покровителей. Рина я всегда был ужасен, а теперь ты защищаешь меня.-он подошел ко мне и опустился на колени, наши лица были друг напротив друга.-Рина ты не должна расплачиваться за мои грехи.
-Я боюсь...- призналась я, слеза соскользнула по моей щеке. Ситуация меня пугала, стоя на пороге войны не в своем мире, я пообещала выйти за своего похитителя. Не смешно ли это. Я глубоко вдохнула, но это не помогло.
-Мы можем сбежать в твой мир ты, я, и Джеф. Это не ваша война.- он безуспешно пытался найти выход.
-Ты же знаешь, что это невозможно...-сказала я вытерая тыльной стороной ладони слезы.
-Да ты права, прости я не могу тебя защитить не от темных не от светлых, я бессилен.-Люциан встал и подошел к окну.
В дверь опять постучались. Люциан не сдвинулся с места, а я опять впустила не глядя, того кто пришел. Киаран зашел в комнату и остановился.
-Рина я хотел...а он что здесь делает? -Киаран закрыл дверь и стал переводить взгляд с меня на Люциана.
-Пока эта комната моя, он будет здесь. Ты что то хотел? Нашел еще чем можно испортить мою жизнь?-я взяла Пана на руки и тоже отошла к окну. Присутствие еще одного человека в комнате, давало иллюзию защиты.
-Нет я...-Киаран перевел взгляд на меня и уже обращался только ко мне.-Прости в храме я вел себя, как идиот. Я не должен был требовать от тебя того, что ты не хочешь.
Я облегченно выдохнула и посмотрела на Люциана, он подался в перед и протянул руку Киарану.-Спасибо. Тебе это решение далось не легко.
-Я чего то не знаю?-скептически спросил он, но руку пожал.
-Вот бы было хорошо если бы так было всегда. Не только между вами, но и Светлым и Темными мирами.-они оба посмотрели на меня и согласно закивали.
-И для того что бы быть полностью честным с тобой мы должны кое что тебе рассказать.-Люциан подошел ко мне и приобняв за плече, заставил встать перед Киараном.
-Люциан, я же говорила, что не верю в это...-я не успела договорить.
-Рина моя сестра.-Я закрыла рот и испуганно посмотрела на Киарана.
-Я не знаю всех деталей. Так вот почему я чувствую в ней темную силу... Рина не бойся мое отношение к тебе не измениться, хоть ты и сестра моего, надеюсь...-он выдержал паузу.-Бывшего врага.
Люциан еще раз мотнул головой в знак согласия- а я на радостях, отпустив Пана, обняла их обоих, а они меня.
-Я так рада...-мы в троем стояли и смеялись. Так много нервов было потрачено, что бы в конце концов все так хорошо закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Семидесяти Звезд
FantasyЖизнь обычной девушки переворичивается с ног на голову всего за один день. Новый мир предстает перед ней во всей красе. Но подождите, что он ей даст или отнимет, вот главный вопрос....