XX глава " ... "

125 4 1
                                    

"Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного"
(с) Н.К.Рерих.

Из тревожного сна меня выдернул приближающийся цокот женских каблуков и скрип открывающийся двери.
-Люциан, милый...-Ида как вкопанная остановилась в дверях, ее не понимающий взгляд застрял на мне.-Ты сама будешь объяснять где он. Вставай сегодня хороший день для того чтобы умереть.

Меня под конвоем вели на место казни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня под конвоем вели на место казни. Если честно я была готова умереть, жалко было только, что Люциан не простит, а родные меня так и не увидят. Коридор резко оборвался и меня вывели на большой стадион под открытым небом. Тяжелые грозовые тучи создавали причудливый узор в небе. Холода я не чувствовала, накатила апатия, и понимание безвыходности положения.

-Рина, где Люциан,- спросил Киаран, когда его привели и приковали за руки к соседнему столбу, стоящему в центре стадиона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Рина, где Люциан,- спросил Киаран, когда его привели и приковали за руки к соседнему столбу, стоящему в центре стадиона.
-С ним все хорошо, он в академии.-Я попыталась улыбнуться, но не вышло. Было так не привычно, когда мои распущенные белые волосы, подхваченные ветром, падали мне на лицо.
-Не бойся, все будет хорошо,- Киаран пытался внушить мне надежду на спасения. Я лишь отрицательно помотала головой и стала смотреть на возвышающуюся перед нами трибуну. Справа от нее стояла Кхорра, а слева Ида. Они с презрением смотрели на нас. Когда же на трибуне появился Лорд Алхельм, трибуны затихли, был слышен только вой Ксеноморфов загнанных в загоны вокруг стадиона.
-А почему третий столб пуст?-обратился он к Иде.
-Мой лор, Люциану удалось сбежать, мы не заметили этого раньше...-договорить ей не дали, лорд сделал короткий взмах рукой, и ее саму привязали на столб слева от меня.-Мой лорд я не виновна, прошу не казните меня. Я верно служила вам столько лет.- ее крики остались без ответа, а лорд улыбнувшись обратился к зрителям.
-Сегодня знаменательный день, мои подданные, сегодня мы положим начало пути к завоеванию Светлого мира. Сегодня древнейшей из казней мы подвергнем Киарана Аркинса-Снежного и его деймона, а для того, чтобы вы не забыли, что мои поручения нужно выполнять должным образом Ида Син будет казнена вместе с ними.
Ида закричала не человеческим криком, она пыталась вырваться, но цепи были слишком крепкие.
-Рина я с тобой..-одними губами прошептал Киаран когда я безэмоционально посмотрела на него.
Звук горна огласил начало казни. Одна из клеток с Ксеноморфами открылась, и одно из чудовищ вырвалось на свободу и сразу ринулось к столбам. Первая кровь пролилась на серый песок, и принадлежала она Иде. Ксеноморф с разбегу впился в ее горло, разрывая и топя отчаянный крик в своем рычание. Его цель была не только в том, чтобы убить, но и утолить свой голод. Оторвав голову, он стал вгрызаться в туловища, проводя по нему своими острыми отростками до тех пор, пока в кусках мяса и костей уже нельзя было узнать очертания былого силуэта. Я посмотрела на небо, ветер обдувал лицо, принося с собой запах железа. Трибуны ликовали, когда Ксеноморф тащил свою добычу обратно в загон.
-Что ж вы видели, что с вами будет, это бесславная смерть от рук наших питомцев, но я готов сделать вам подарок.-Как только двери загона были закрыты к нам обратился с трибуны лор. Его стражники освободили нас от цепей и Киаран сразу подошел ко мне.
-Рина, маленькая моя все будет хорошо. Скоро все закончиться.-Он прижал меня к себе пряча мое лицо от всех. Как же я устала, единственное, о чем я подумала, мы стали пешками в игре сильнейших и наша участь прискорбна.
-Моя правая рука Кхорра Старк, хочет сразиться с вами в честном бою.- Кхорра подошла к нам ближе и вынула меч из ножен, перед нами же кинули наше оружие. Мы его подняли и встали в боевые позиции.
-Вас больше, но я сильнее. Наверное, ты удивлена, почему нас одна фамилия, не напрягай свою головку я сама скажу. Это фамилия твоего отца и моя, я его родная сестра. Мать Люциана, была против нашего мироустройства, и мы с лордом убили ее, а твой отец - Ричард поверил, что его жена и сын мертвы, сбежал. Но ты не сбежишь.-Она говорила сквозь смех, когда пошла в атаку на меня.
Но передо мной встал Киаран, он размахнулся, ударил наискось мечом, рассекая воздух. Однако Кхорра ловко уклонился, на лице ее появилась нахальная улыбочка. Теперь она нанесла удар, блестящее лезвие пронеслось в миллиметрах от лица Киарана, заставляя мое сердце больно вздрогнуть. Послышался первый гром, Киаран выставив перед собой оружие применил магию молний, его меч засверкал как утренняя звезда, прорезая тьму. Он молниеносно рванулся вперёд, и ударил. Искры золотыми кольцами брызнули во все стороны от столкновения его меча и меча Кхорры, это отбросило ее назад.

Академия Семидесяти ЗвездМесто, где живут истории. Откройте их для себя